Реакция и/п на то, что т/и приснился кошмар.

1.3K 38 1
                                    

Луффи:
Луффи проснулся, сам не зная из-за чего.Прислушавшись, он почувствовал твое быстрое сердцебиение, а затем и то как ты ворочиешся.
- тээк, что с ней? Заболела чтоль?
-* учащенное дыхание *- пот с тебя стекал в три ручья.И вдруг..
Ты резко встаешь, чуть ли не крича хватаешься за Луффи.
- чё такое, чё происходит, ты что так резко встала...- он хотел посмеяться, но услышал твои всхлипы.
- Мне приснился кошмар, Луффи!- он обнял тебя и начал успокаивать тебя, говоря что это всего- навсего сон.

Зоро:
Честно, он даже ухом не повел.Тебе пришлось его будить, потому что было очень страшно
- Ну и зачем? Хорошо же спал.- ты вдруг услышала шаги около вашей каюты.

- Зоро, мне страшно.- ты пыталась расшатать парня (или его нервы), чтобы он смог защитить тебя.

- Остановись женщина!- он положил свои руки на твои- что происходит?

- вообще мне приснился кошмар, и мне теперь кажется, что этот монстр на корабле.- опять шаги.- ты слышал!- ты прижалась к маримо.

- мяяясо- сказал этот загадочный голос.

- так это же Луффи! Ты его испугалась?- ты покраснела, все ещё держа свои руки на груди Зоро.

- Трусиха- он усмехнулся, и крепко прижал к себе. Не каждый день побудешь в таких крепких объятиях.

Шанкс:
Это была пытка для Шанкса, он не знал что делать. Ты то кричала, то извивалась как змея, то сжимала его руку и пот с тебя тек, как с водопада. Он испугался, что у тебя какая- то страшная болезнь,но ответ не заставил его долго ждать.

Ты открыла глаза, часто дыша и сразу же уткнулась в шею, ничего не понимающего, Шанкса.
- Что это было? С тобой всё в порядке?- хоть он уже и догодался, что тебе приснился страшный сон, Шанкс всё ещё беспокоился за тебя.

- Да, это просто кошмар, ха-ха.- скрипнула дверца шкафа. - ааааа.
- ты схватилась за капитана мертвой хваткой.

- Вижу я твой " Просто кошмар" хаха. Ложись и ни о чем не беспокойся, я рядом.
- угу.

Смокер:
Он проснулся от яркого света.
- Ммм- сонно потянул он- зачем ты включила свет, Т/и?- он пытался найти тебя,но ни на кровати, ни в комнате тебя не было.
Сначало он подумал , что тебя похитили, но сразу отбросил эту мысль ибо кто это сделал бы. Смокер вышел в коридор, там он увидел тебя включающей свет.
- Зачем? Мы что, резко богатыми стали?(да)- он выключил свет, но как только свет погас, ты оказалась на нем.
- Что происходит т/и?- искренне не понимал мужчина.
- Монстры меня съедят.
- Никто тебя не съест, Я не позволю- это во первых, а во вторых это всего лишь сон.
Ты спокой на спала в объятьях этого горячего мужчинки.

Михоук:
Меньше всего Михоук хотел оказаться на полу без одеяла и подушки, так ещё и с девушкой на спине с крестом в придачу.

- Доброе утро,а что происходит? - он явно чего- то не знал.
- монстры по всюду, Я их вижу.- оказывается Михоук был твоим спасательным кругом, ну он этому и не удивился.
- Да нет съест никаких монстров, и да слезь с меня пожалуйста.
- Темно..- ты быстро подбежала к выключателю.
- Ну рассказывай, что стряслось.
- кошмар приснился.- дальше ты прюхнулась на него без сил, он еле успел подхватить тебя.
- Не ночь, а приключение.

Михоук 2.0:
Он не спал, потому что читал. Читал он в кровати рядом с тобой. (Всё началось как у Шанкса.)
Михоук забеспокоился, но сразу понял, что тебе снится кошмар. Тогда он обнял тебя, ты проснулась и сразу же заснула( заботливый оказался)

Крокодайл:
Ну тут мои полномочия всё.
Он просто проснулся от того, что кто- то жмякает его грудь и что-то бубнит под нос.
Он посмотрел на тебя: ты была зла на что-то?
Позже своя рука свалилась без сил, Крок смотрел на тебя с непониманием, мол что она делает.
Крокодайл погладил тебя по щеке.
- ха, не думал, что моя грудь тебя заинтересует.
- она меня не интересует- пробубнила ты.
- Я видел, не ври.
Ты резко встала, чем напугала Крокодайла.
-ты чего?
- Кошмар приснился.
- А обязательно было меня лапать?- он сделал своё любимое лицо.( Ухмылка)
- Ч-что? Я тебя не лапала.- ты сильно засмущалась.
- Тебе можно, можешь ещё если хочешь.- он хитро посмотрел на тебя, ему явно нравилось смущать тебя.
- Как хочешь.- ты легла на его груди и уснула.
- Хитрюга- Крок положил свою руку на твоё хрупкое тело. Так вы и уснули.

Голд. Роджер: сразу скажу вы не пара в этой истории.У него помоему уже есть, или была девушка, точно не знаю.

Он не спал по одной простой причине-рулил.
Он услышал крик и возню в твоей каюте.
- Что там происходит.- Капитан пошел разбираться.
Он постучался, но никто не ответил.
- Т/и, ты в порядке?- Чисто, ради интереса спросил капитан.
- Я видела монстра- С ноткой страха сказала ты.
- Тебе приснилось, но атом или ином случае, Я смогу тебя защитить,а теперь спи, завтра много работы.
- эти монстром были вы.
- Кто бы сомневался.
Он радостный, ушел к себе.

Вроде это все , про кого я хотела написать. Надеюсь вам нравится.
И кстати, Я тут один артик нарисовала. Он наверху.

Как вам?

новая реакция по Ван пис 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя