И/п сказали, что ты мертва (2 часть)

919 32 11
                                    

Шанкс:
Вы пришвартовались у нового, совершенно незнакомого острова. По слухам, на этом острове обитали опасные животные. Они были большими и чертовски сильными.
Угодайте кто сразу побежал проверять этот слух? Конечно Т/и.
Ох, и как Шанкс намучился с тобой за всё время, проведенное в море.

В то время как с коробля сгружали разные коробки и мешки было ясно- вы тут надолго. На этом острове был город. Не то чтобы он был маленьким, нет. Он находился в центре острова и находился высоко над землёй. Это было чертовски красивое зрелище четыре водопада падали с высоты больше 1 км. Посередине этих водопадов располагался лифт. Он был большим, красивым и.... Поднимался по синему, чем-то напоминающего водопад , потоку воздуха. Сам город был очень красив. Можно было сказать, что это был самый современный остров с примесью старинной архитектуры. Одежда была неописуемо великолепна... Вообщем всё в этом городе выглядело великолепно. На лифт погрузили мешки и коробки, которые должны будут полниться едой.

На этом лифте были почти всё, кроме тебя ( об этом кстати никто не знал, т.к. не заметили, как ты незаметно улизнула)и *немногих* из команды Шанкса.

Не буду тянуть кота за хвост...

Когда Шанкс раздал приказы он хотел отправился гулять по городу с тобой. Думая, что ты затерялась в толпе пиратов, он попросил Бенна поискать тебя.

Спустя недолгое время все пираты прибывшие в этот город были обеспокоены твоим отсутствием. Бенн позвонил по денденмуши оставшимся на корабле пиратам, оказалось что тебя и там нет.

- Шанкс! Ответь, это срочно.- Шанкс который во всю искал тебя по городу, думая, что ты уже куда-то успела убежать. Да нет, он молился, чтобы ты была в городе, ему все равно где именно в городе, главное не внизу. Бегая по городу, Шанксу удалось узнать, что там, внизу города, то есть на самом острове , действительно обитали эти опасные твари. Более того, если довать им награды, то у одного такого будет 1000 000 000 Белли.

- Да Бенн " тяжёлое дыхание" ты её нашел?- бедный Шанкс, всё время носился как подоженный по городу.

- Шанкс, мне очень жаль- минута молчания- но наши ребята, услышали громкий взрыв недалеко от себя и тут же побежали туда...

Ему было достаточно услышать первую часть, чтобы окаменеть на месте и судорожно догадываться, что произошло. Услышав вторую часть он припуснился обратно к лифту, к счастью Бенн и остальные уже позаботились об спуске. Пока лифт опускался он пытался отдышаться, но когда Бенн продолжил, Шанксу стало сразу плохо.

новая реакция по Ван пис 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя