Всю ночь я не могла сомкнуть глаз. Я не понимала, что со мной происходит. Я с нетерпением ждала встречи с ним, хотела проболтать с ним всю ночь и, казалось, что все проблемы, существующие на земле, не так важны. Что этих проблем и вовсе нет.
Не смотря на то, что заснула я поздно, я выспалась. Я чувствовала какой-то трепет. Мои мысли постоянно возвращались к тому моменту, когда я заметила его пристальный и (влюбленный???) взгляд.
Даже если, предположим, он влюбился...нет, быть такого не может. Так быстро никто не влюбляется, а если даже и влюбляется, то эта любовь не длится больше двух лет. Но Шанкс ведет себя как-то странно. Я не видела его весь вчерашний день. Может он избегал меня? Что за бред...или я слишком много на себя беру. Да, возможно мне просто показалось, а может я и сама влюбилась? Почему в любом его движении я вижу что-то романтическое? Задаваясь таким вопросом, а что такое любовь? Это внешность или душа? Это грубость или излишняя нежность? Возможно это внезапная буря эмоций, которая появляется так же быстро, как и исчезает? Что же это значит для меня и для него? Что это значит для нас????
Мне кажется я слишком рано сделала выводы, может он меня вообще не любит? Тогда почему мне так тоскливо от этой мысли? Почему моё сердце ноет при одном лишь упоминании о нем? Может люблю из нас только я? Так много вопросов и так мало ответов.
Только я очнулась от этих мыслей, я тут же услышала радостные крики, доносящиеся снаружи. Мне стало интересно. Я в спешке оделась и выбежала на палубу. Быстро спустившись по лестнице я оказалась посреди шумной компании. Мой встревоженый вид, кажется, немного их напугал, от чего их песни и пляски вдруг остановились.
Наступила минута неловкого молчания. Я с непониманием начала оглядоваться, смущенная таким вниманием.
- Что-то случилось?- тихо спросила я.
- Мы подплываем к очень интересному острову!!!- Радостно крикнул Одэн. Правда крикнул он так громко, что я непроизвольно зажмурилась.
- Круто, а можно по подробнее?- спросила я, но уже обращаясь к капитану.
- "Тихий город" там мы остановимся. Но, к сожалению, тебе ещё рано разгуливать по таким опасным местам. Дело в том, что в этом городе живут опасные существа, которые тихим голосом заманивают людей в темный лес и неизвестно, что с ними делают..Но никто из пропавших, так и не был найден.
- Но как же...
- Благо эти существа приходят только ночью, но в целях твоей безопасности, я запрещаю тебе покидать этот корабль.- прервал меня капитан.
-Хорошо- коротко ответила я. Грустно конечно, но что поделаешь. Я чувствовала себя чужой на этом корабле. Я ещё ни разу не веселилась вместе с ними. Они часто пировали, а я часто отсутствовала. Причины были самые разные: время было позднее, у меня началась ломка или же я просто устала и мне нехватало сил, чтобы присутствовать на пирах. Хоть времени и прошло не так много, но я продолжаю сторониться этих людей.Спустя три с лишним часа наш корабль пришвартовался к пристани. Я подошла к борту и оглядела город. Ни души на улице. Всё окутало мертвой тишиной, лишь флажки и веревки издавали тихие, но приятные звуки. Что странно, здесь даже птицы не летали. Я отошла от борта и , стараясь не смотреть никому в глаза, ушла обратно в спальную каюту. Только перед этим я случайно кого-то задела, кого-то моего роста и в знакомой рубашке. Мне было неловко и я даже не извинилась.
"Смешное совпадение- подумала я, когда завернулась в одеяло.- одиночество обуяло меня раньше, чем я увидела этот одинокий городок. Незнаю почему, но от вида этого городка мне стало ещё тоскливее"
Я долго размышляла и не заметила
, как заснула. Спала я недолго, вскоре я проснулась от непонятной тишины. Я выглянула на палубу, но там никого не было. Что-то кольнуло в груди, тоска и одиночество вновь напомнили о себе. Я медленным шагом спустилась на палубу, ещё раз огляделась и решила обойти все каюты, надеясь найти хотя бы одного человека.