Реакция И/п на слова " я устала от жизни" часть 1

987 32 4
                                    

Немножко стекла

Луффи:
Ты вела себя сегодня тише чем обычно, и Луффи начал переживать. Вечером он нашел тебя грустной на носу коробля.

- Т/иии, почему ты сегодня похожа на разваренную редиску? вххвхаахах- к сожалению, Луффи не понимал такую эмоцию, как грусть, но после твоих слов он посерьёзнел.

- Я устала от жизни, Луффи...незнаю как объяснить тебе...- не успела она закончить, как её руку сжала рука Луффи.
- Т/и, нельзя сдаваться, что бы не произошло, знай- мы команда и всегда поможем тебе- затем он широко улыбнулся.

    С такой командой некогда думать о неудачах.

Зоро:

Хоть Зоро особо не подмечал перемен в твоём настроении,  сегодня был особый случай: ты пила больше чем обычно( грех не подметить)
- Что случилось? Неужели ты решила перепить меня? Ты знаешь , что это невозможно.- Зоро самодовольно ухмыльнулся.

- Я устала от жизни, понимаешь?
-Сдаться -значит проиграть! Ты же ведь не забыла, чего достигла, путешествуя с нами? В этой команде слабаков нет, кроме кока, я незнаю как он тут оказался. Так что знай- ты член команды будущего короля пиратов.

Ты слабо улыбнулась и хотела обнять своего лучшего друга, но тот отвернулся и сказал:
- не обольщайся, женщина!

Санджи:

После услышанного он впал в депрессию, получил инсульт потом инфаркт,а потом мрачно посмотрел на тебя:
- Драгоценная Т/и - тьуан, что вас так огорчило? Я приготовил блюдо, которое вам не понравилось? Просто скажите...- он упал на одно колено.

- Нет, Санджи, просто чувствую себя скверно в последнее время..- ты понимала, что переживать тебе не за что, но иногда было такое чувство беспомощности ,которое душило тебя днями и ночами.

- Леди, не переживайте, я быстро исправлю это вкуснейшим мороженным, приготовленным только для тебя одной.

Санджи самый лучший психолог, после этого разговора он ещё долго интересовался твоим самочувствием.

Шанкс:
Страшно говорить такое своему капитану, особенно когда он является одним из сильнейших ёнко. Человеку, который по силам равен Кайдо, а то и сильнее его.

    Поэтому ты решила не рисковать, не беспокоить своего капитана( ха-ха, вдуг что) , и позвонила своей подруге. Она единственный человек, который знает тебя лучше, чем ты себя.  Но вот ты не учла один единственный нюанс- Шанкс не дурак и заподозрил что-то неладное в твоём поведении.

новая реакция по Ван пис 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя