Уже в детстве Т/и не была счастливым ребенком. Её отец наркоман, да и к тому же самый натуральный нарцисс ( человек который любит только себя), он частенько бил её. Что же про её мать, так она вообще была в т/и не заинтересованна. Да, иногда она могла поинтересоваться как дела либо, как день прошел, но на этом всё.Мать её была богатой, а отец... а у отца ни гроша в кормане. Её мама ошиблась, при выборе хорошего человека.
Этот дом хотели покинуть все: т/и, мама т/и и служанка. Все без исключения боялись Его.
Однажды, после очередного наказания ( в которое входило :Удары по спине, попе и ногам) т/и убежала глубоко в лес. Обычно, убегая туда, она просто пряталась в какой-то заброшанной комнате. Для заброшенного и полуобвалившегося дома было чисто. Кругом росла сочная трава и кустики земляники. Когда её оставляли без обеда, она ела землянику. Ей, конечно, толком не обьешся, зато немного сытой себя почувствуешь.
В тот день она осталась без обеда и поэтому сразу пошла собирать землянику. Сбрать удалось не много, даже слишком мало- 4 ягодки. Расстроенная, она зашла в своё укрытие . Она не помнила, как долго она просидела в раздумьях, но услышав какие-то звуки с пристани ( её дом находился в лесу, рядом с морем, и поэтому все звуки от туда были хорошо слышны.)
Ободрившись, она незамедлительно направилась туда. Сколько она себя помнила, всегда хотела уплыть на корабле в остров грез, но к сожалению, это было недоступно.
Когда она пришла, на корабле и на пристани не было людей, только в далеке были слышны радостные возгласы. " ну и хорошо...." - в её маленькой голове, возник план, возможно опасный, но единственный, который может вытащить её из этого кошмара.
Она ловко забралась по ступенькам и убежала искать укромное место. Если бы её крик радости мог кто-то слышать, он бы оглох.
Т/и покружилась и тихо рассмеялась-" О боги!!! Я никогда не чувствовала себя так...свободно"- она на минуту прикрыла глаза. Не успела она насладиться этим сладостным моментом, как услышала шаги по песку. Она еле успела спрятаться в кладовке, или как называют помещение на корабле, где хранят запасы еды.
" Повезло с местечком"- подумала она и начала обустраиваться в деревянной коробке, по её мнению уже никому не нужной, там лежали 4 яблока, одно из которых она с огромной страстью начала есть.
Коробка была в половину меньше неё, поэтому, с горем по полам, она туда помещалась. Сделав мягкое дно в коробке из пустых мешков и накрыв коробку какой-то тканью, она получила дом.
Уже вечер. На корабле шумиха. Вдруг дверь в подсобку резко распохнулась.
" Неси осторожнее!"-сказал первый голос
" я пытаюсь, но ты сам попробуй понести 4 коробки на двух руках!"- Страдальчески, произнес второй
" Поторопитесь, скоро отплываем" - в далеке послышался голос.