Реакция И/п на то, что т/и ходит/говорит во сне (1 часть)

1K 46 1
                                    

Луффи:
Луффи проснулся, чтобы вновь отведать мясца, но в тот момент, когда он подошёл к двери он услышал бубнеж.
- а? Ты что-то сказала?- Луффи почесал затылок.
- Мне нужно...написать доклад по истории..
- Зачем? - Луффи ничего не понял, поэтому немного поговорил с тобой ещё пару секунд и ушел за мясом.

Зоро:
Зоро как всегда спал как убитый, и казалось, что даже выстрел из пушки не способен его разбудить.

Зоро проснулся, потому что почувствовал, что по нему ходят.
- ааэээ...что происходит? ЧТОЭЭ!! ЧТО ТЫ ТВАРИШЬ ЖЕНЩИНА!!
- Я последний крестоносец....
- Положи мои мечи, дура. И перестань ходить по мне, ты тяжела...* Т/и наступила ему на лицо*
( Просто для вида: Т/и ходить по кругу на кровати и Зоро тоже входил в этот круг)
Вскоре все снова спали: Т/и счастливая, а Зоро весь в синяках.

Крокодайл:
Ну...я могу ему только по сочувствовать.

Наш бедный Крокодайл опять ( это уже 5 раз за неделю) просыпается от того, что его кто-то слегка трясет.
- Мм? Что опять?- сказал он сонным голосом.
- Дай сиськи помацать...- сказала т/и сонным голосом
- Что... Опять?- он прикрыл свои глаза.- Делай что хочешь.
И т/и с удовольствием приступила к делу.
Крокодайл не говорил тебе об этом утром и никогда не останавливал, потому что ему это нравилось. Он ухмылялся, когда т/и это делала.

Шанкс:
Вообще...Шанкса ночью отпинали ,как футбольный мяч. Он пару раз просыпался, но потом почти сразу вырубался. Синяки по всему телу он заметил только утром, когда проснулся от боли по всему телу. ( Бедный Шанкс)

новая реакция по Ван пис 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя