Ло:
Он тебя держит на расстоянии 5 метров. Просто взять и поцеловать его невозможно, он постоянно уклоняется. При последней попытке его поцеловать, он пригрозил вырвать сердце.
Зоро:
Вы были в одной команде. Зоро не доверяет ни одной женщине на корабле, включая тебя. Не то что бы вы были врагами, нет, он просто не доверял. Но ты его постоянно целовала, когда он спал. Именно в это время он не буйствовал.
Команда частенько смеялась с этого и кидала на Зоро многозначительные взгляды. Он не понимал ничего, да и плевать он на это хотел. Пусть смотрят.
Позже, когда Нами спросила его не собирается ли он делать предложение Т/и, он задумался. После того как он всё узнал он сильно на тебя обиделся и спать начал чутко.
Ты конечно извинилась, и он нехотя простил тебя, но об отношениях между вами и речи нет ( покрайне мере пока, всё зависит от Зоро)Михоук:
Ему было всё равно что ты делаешь, только если это не выходит за рамки дозволеного. Ты можешь спокойно целовать его в щеки, лоб и даже губы!! Он не реагирует ни на какие твои знаки внимания, только иногда просит перестать.
Я думаю ты ему не безразлична, иначе бы он позволил бы тебе так просто целовать его? Михоук наслаждается этими, но не показывает своих чувств.Шанкс:
Вы с Шанксом знакомы, но вы не были взагами. Вообщё Шанкс ко всем хорошо относится, но только если тот или иной человек не захочет навредить его команде или друзьям. Ты не была этим человеком, а значит не была врагом.
Шанкс не подпускал тебя к себе, потому что догадывался о твоих чувствах к нему. Вся проблемма была в том, что он был старше тебя на 20 лет. Но однажды ты все-таки его поймала.
Он сидел в баре, вместе с командой и выпивал. Именно тогда, когда Шанкс сосредоточился на выпивке и ослабил бдительность ты оказалась на его коленях. Его глаза расширились и он сразу протрезвел, но в итоге взял себя в руки.
- Нравятся старики?- он посмеялся.
- Ты вовсе не старый- сказала она, потянувшись за поцелуем.
- Хочешь чтобы я тебя поцеловал, принцесса?- Она кивнула- Ты ведь знаешь что я намного старше тебя?
- В этом вся и прелесть. Понимаешь... Парни помоложе склонны изменять, обманывать и использовать... А ты надежный и ты бывалый, знаешь как обращаться с девушками, вообщем ты идеально подходишь мне именно своим возрастом и характером.- Она грустно улыбнулась.
- Вот оно как. Знаешь что, принцесса?- Она подняла на него свои глаза- Я подумаю, а ты пока ещё раз всё обдумай. Завтра я буду ждать тебя здесь в 12:30, и мы с тобой всё обсудим.- он опустил её со своих колен и посерьезнел. Встречаться с молоденькой девушкой очень опасно и аморально, но в тоже время он испытывал к ней романтические чувства. Он не испытывал похоти в её сторону, он по настоящему любил её за её душу.На следующий день, когда они встретились они ничего не обсуждали. Шанкс впился в её губы и, посадив её на свою руку понес на свой корабль.
- Ты ведь понимаешь, какая ответственность теперь на мне лежит? - Она улыбнулась и ещё раз поцеловала его в губы.
- Да, я понимаю, но так же я понимаю, что люблю тебя и мне всё равно.
- Моя принцесса, ты ведь осознаешь, что за тобой начнется охота? Но заранее успокою тебя- Я всегда буду рядом и никому не позволю и пальцем тебя тронуть. - Она обвила его шею руками и улыбнулась.- Ты заводишь меня- он ухмыльнулся.Всё с презрением смотрели на вас, пока он нес тебя к кораблю. Он говорил тебе о своей любви и о том как сильно нуждается в тебе.
Бенн Бекман:
Этот стеснительный мужчинка беспокоился о тебе. Он был вдвоё старше тебя и поэтому он не разрешал себе любить тебя.
Однажды вы оказались вместе и совсем одни. Вы оказались на складе боеприпасов. У выс были две разные задачи: твои проверить их на брак, а бенна принести.
Ты посмотрела на него своими большими и милыми глазами, а он не смог устоять. Он заправил прядь твоих волос за ухо, а потом пошло поехало. Ты впилась в его губы, а тот с жадностью ответил он поднял тебя, а ты обвила его бедра. Бенн ласкал твою спину и бедра. Дело шло к кое-чему, как раздался голос капитана.
- Сколько мне ещё нужно ждать...ой- Повисло неловкая тишина. Бенн быстро отпустил Т/и и ретировался на два шага.
- Простите...Извините- послышались неловкие извинения рыжеволосого. После чего тот закрыл дверь, а вы неловко переглянулись и продолжили "работать".
______
Я думаю если бы Т/и с И/п были реальными врагами, то И/п никогда в жизни не подпустил бы Т/и к себе ни на шаг.