Солнце медленно поднималось над морем, стрямясь затмить луну и звезды. Редкое пение птиц доносилось откуда-то сверху, но его, к слову, было почти не слышно. Солнечные лучи били в окно и просачивались в комнату, будя поздних пташек. Но никто не просыпался. В каюте царила мертвая тишина, лишь звук покачивающихся гамаков и волн, бьющихся о корабль.
Этот день предвещал быть теплым и спокойным, но не для меня. Я не знала что мне делать! То, что произошло вчера не дает мне покоя по сей день. Я должа поговорить с ними, но мне страшно. Как они к этому отнесутся? Накричать на них я тоже не могу.
Спустя минуты две у меня созрел хорошенький план. Я решила не разговаривать с ними, не смотреть на них, не выражать в их сторону ничего, что может обидеть их или разозлить. Вообще это трудно, хоть на первый взгляд всё достаточно просто. Трудно не обращать внимание на того, кто живет с тобой в одной комнате, более того- на одном корабле. Но для меня другого выбора нет, я не то что стеснительная, я супер не общительная, ляпну что-нибудь не то и пиши пропало.
Так я и не заметила, что наступило утро. Я всё лежала и лежала, находясь в размышлениях. Из моих мыслей меня вывел голос:
- Доброе утро Т/и! Пора вставать, работа не ждет.
Я притворилась спящей, в надежде, что меня оставаят в покое, но нет, голос всё настойчивее звал меня.
- Т/и, Т/и, Т/и......- продолжал голос.
Судя по голосу- это был Шанкс. Отвертется от него точно не получится.
Я подумала, что будет лучше, если я покажу, что я обижена, и он всё сразу поймет и отстанет! А что, идея.
Я медленно потянулась и открыла глаза, посмотрев на Шанкса. Не особо обращая внимание на его настроение, хотя по голосу оно было хорошее. Я встала, и жестом показывая на простыню- штору, которая служила нам стенкой.- Что такое? Скажи словами- он улыбнулся - не бойся...
- Выйди, я переодеваюсь- грубо прервала его я.
- Хорошо- хорошо, я выйду. Почему ты так груба? Расскажи, мы ведь друзья....- добродушно сказал рыжеволосый.
- Когда мы ими стали?!- Вдруг выкрикнула я, сама от себя не ожидая, такой ярости.
- Я вижу ты не в настроении- его улыбка исчезла - ладно, я точнее мы с Багги ждем тебя внизу, на завтраке, присоединяся если захочешь - он грустно улыбнулся.
Я больше не могла вымолвить и слова. В моей голове крутился только один вопрос: Зачем я это сказала? Я ведь обещала ни слова не говорить. Теперь извиняться должна я, но не знаю как. Я быстро закинула две таблетки в рот и побежала вниз.