Луффи:
Был приятный денёк, все члены команды мугивары занимались своими делами, кроме Луффи. Он то и дело ходил к каждому, норовясь, что-нибудь испортить.
- Т/и, тебе нужна моя помощь, хехеххех?
- Тебе скучно не так ли?
- Неее, ты чё, просто хочу помочь, хехе.- Луффи отвёл глаза и нервно засмеялся, тут и дураку я сно, что он врёт.
- Луффи..- ты решила, что сейчас самое время сделать это, потому что никто не смотрит на вас.
- А.. что случилось.. тебе нужна моя помощь, а? Хеххаэ- тот снова взялся за свое.
Ты быстро чмокнула его в губы и ушла.
- * Сбой в системе* ээээ?- он ничего не понял, но ему понравилось и он побежал к тебе снова.Зоро:
Был самый обычный солнечный день, все отдыхали. Зоро как всегда присел в теньке и захрапел.
Ты шла по коридору и заметила его.
* Хммммм, а что если..*- ты решила поцеловать его, авось не заметит, спит же.
Ты приблизилась и решающий момент. Ты не решалась, сердце билось как бешеное, пот так и тек с твоего лба. * А если заметит? Он меня на шашлык порежет.*Ты зажмурилась и прижалась к его губам, ты чувствовала тепло его губ, какие они суховатые и мягкие. Но медлить нельзя, а иначе Зоро проснется и тебе несдобровать.
Ты помяла его губы в своих, нехотя отстранилась и убежала, как можно скорее.Ах да, совсем забыла написать, что ты увлажнила свои губы розовым бальзамом.
Спустя некоторое время Зоро проснулся, потянулся, и пошел по своим делам, он не понимал почему на него так обиженно смотрит кок, Нами и Робин посмеиваются в сторонке, тебя вообще нет, Брук смеётся, Чеппер молчит, Френки улыбается и закидывает его намеками (Зоро не понимает к чему он), Усопп в раздумьях, только Луффи догодался пояснить ему, что его губы в чём-то розовом. Френки не выдержал:
- Чувак, с кем целовался-то хоть хаха. Усопп с Луффи начали дико угарать и кричать:
- Жених и невеста тили тили тесто хахахаххахх
- Робин с Нами активно что-то заобсуждали.
Зоро не выдержал подбежал к ближайшему зеркалу, рассмотрел всё до мельчайших подробностей и разозлился. Кто посмел так над ним посмеяться. Он вспомнил, что только тебя не было на улице, он ринулся к тебе.
Твоя дверь резко распахнулась.
- Т/и! Объясни, что это?!!- гневно спросил у тебя Мечник
- Почему я? Я тут делами занимаюсь, с самого утра! Может это Луффи над тобой прикалывается?- ты занервничала, дело пахнет жареным, тебя вот-вот разоблочат, но ты пыталась держать серьезное выражение лица.Зоро осмотрел комнату и на дальней полке увидел какую-то помаду. Он поспешил взять её.
Тебя трясло, ты забыла спрятать бальзам.
Ты нервно смотрела по сторонам ища чем можно занять мечника, но ты не то что думать не могла, но и пискнуть не можешь.Зоро тем временем открыл неизвестную помаду и помазал участок своей кожи на кисти. Цвет был тот же, да и влажность похожая. Он повернулся, вопросительно смотря на тебя, как бы спрашивая: Что это?
- Аа, я одолжила помаду Луффи- неправдиво солгала ты, Зоро подошёл ближе, на его лице читался гнев и непонимание, а затем, он поцеловал тебя. Ты опешила. От такого неожиданного поворота, он только что был злым, как черт, а теперь целует?
Зоро отстранился,- Могла бы предупредить меня..- уже спокойнее сказал Зоро, уже приобнимая тебя.
- Н-нет не могла бы, дурак. Как... Ты не понимаешь... Как я могу просто взять подойти к тебе и сказать: Зоро, я люблю тебя. ЭТО НИЧЕРТА НЕ ПРОСТО...- ты быстро умолкла, поняв что наговорила лишнего.
- Так ты любишь меня?- Он усмехнулся- Извини, я действительно этого не понимаю.- он снова приблизился к тебе, но тут раздался голос ваших накам:
- Целуйтесь уже -закричала Нами- Урааа
- Наконецтоо- закричали все, кроме кока, последний негодовал
...Шанкс:
Капитан, как обычно, и смотрел вдаль, на носу коробля. ( Да я знаю что умею красиво писать)
У тебя нет ни стыда ни совести, ты ничего не боялась и совершенно не колебалась, когда решила поцеловать капитана.
Ты подбежала к Шанксу, дернула за его рубашку, тот нагнулся, думая, что ты хочешь сказать что-то ему наушко, поэтому широко улыбался, но не успел он и слова сказать, как он почувствовал твои губы на своих. Он почувствовал привкус твоих пухленьких губ. Он не двигался, чтобы недайбог не вспугнуть тебя.
Ты отстранилась и быстро слиняла к себе в каюту, ты начала мечтать и вспоминать этот момент.
Вечером, к тебе собственной персоной зашёл Шанкс. Странно, но он не пьян.
- Что это было?- без доли гнева или недопонимания спросил он. Он кажется улыбается.
- я поцеловала тебя, тебе не понравилось?- ты пожалела о своем бесстрашии. Согласитесь, когда к девушке с ростом 169 входит двухметровый дядька, волей неволей почувствуешь напряжение.
- неет, дело не в этом, мне понравилось, я хотел бы ещё. Ты не возражаешь?- он облакатился на кровать.- а?- Шанкс Улыбнулся.
- Да..- ты зажмурилась в ожидании поцелуя, и он последовал,хоть и не сразу. Щетина калолась, но это не мешало чувствовать его губы, его страстьШанкс отстранился-Я люблю тебя! - он произнес это шепотом и почти сразу же прилип к твоим губам.
А что было дальше известно только вам.Пока что это всё, но я постараюсь сделать вторую часть. Ещё раз простите за долгое отсутствие.(;;;・_・)