Луффи:
Он обнимал тебя и хохотал, что есть мочи. Ему нравилось вот так просто сидеть и обнимать тебя.Зоро:
Когда вы остались одни, он просто лег на твою грудь и крепко обнял тебя. Быстро что-то пробубнив он уснул.Робин:
Робин решила устроить тебе романтический вечер. Она подарила тебе те самые дорогие книги, о которых ты давно мечтала и нежно приобняла. После ужина она устроила прогулку по кораблю и крепко держала твои руки. Далее она отвела тебя в постель и рассказала много интересного о каком-то острове. А потом ты заснула как младенец и ничего не помнила.Кид:
Тот нахмурился и оглянулся, в надежде, что никто не видит. Кид быстро поцеловал тебя, а потом добавил:
- Приходи сегодня в мою каюту, я..эм..я найду для тебя задание...- он покраснел и замолчал- короче зайди ко мне вечером! Это приказ капитана!- он быстро удалился, а ты счастливая продолжила стоять на том же месте.Ло:
Тот нежно целовал твою грудь, осыпая тебя комплиментами. Это было не в его духе, поэтому ты сильно удивилась.
Тот лишь посмотрел на тебя с нежностью и уткнулся тебе в грудь ( вы спите без одежды, так решил Ло, меня тапками не бить!!!) и начал говорить что не переживет, если ты умрешь. Он также отчаянно просил говорить ему о своих проблемах, чтобы потом не было несчастных случаев. После чего он чмокнул тебя в шею и уснул.Шанкс:
Это ещё тот романтик, он знает как довести девушку до экстаза. Шанкс накрыл тебя собой, нежно целуя тебя в уголки губ. Он нежно целовал твои щеки ( иногда используя свой язык) Он страстно целовал твои губы, немного постанывая. Иногда Шанкс терся своим носом о твой, а потом целовал его. Затем он перешел на шею еле касаясь её губами. Затем Шанкс начал целовать руки, сначала пальцы, а затем всю кисть с двух сторон.
Рыжеволосый брал твою руку в свою и прижимал её, страстно целуя её. Ту же процедуру он проделал и с другой рукой. Шанкс нежно прижал тебя к себе, обнимая твою талию и вновь переключился на шею, горячо дыша и покусывая её. Я конечно могу описывать всё его ласки вечно, он сильно тебя любит, поэтому не жалеет времени чтобы расцеловать тебя всю.
Тебе нравится, когда твой возлюбленный вдруг хватает тебя на руку и уносит в каюту. Это неожиданно, но приятно. Предвкушая сладкую ночь ты не можешь не улыбнуться. Шанкс знает, что ты это обожаешь, поэтому старается делать это почаще.
Михоук:
Он устраивает свидания, приглашает гулять или посмотреть вместе романтический фильм. Михоук совсем не романтик, я бы даже сказала, что он полная противоположность Шанкса.
Но он старается для тебя как может и ты это ценишь. Чтобы сделать этот вечер романтичнее, он иногда, когда ты отвлечена на что-то, он целует тебя в шею. Ночью он разрешает спать на нем.
( Ещё он специально покупает самое лучшее вино и сам готовит ужин)Крокодайл:
Он балует тебя деньгами. Да, он устраивает день, когда вы ходите по магазинам, а он покупает всё что ты захочешь. Ему неважно как дорого ему это обойдется, он просто любит наблюдать твою улыбку.
К вашему возвращению готовят шикарную постель. Он заказал шарики в виде сердечек, свечки и лепестки роз ( которые были рассыпаны по всей комнате), играла тихая, романтическая музыка и на постели ( на специальном столике) стоял ужин на двоих.
В постели он нежен и немного дерзок. Заключительное развлечение- любовные утехи. И это идеальное время, потому что это снимает усталость, после похода по магазинам.
Утром он готовит завтрак и оставляет свою рубашку, специально для тебя. Ему нравится, когда ты носишь его одежду.Бенн Бекман:
Он всегда нежен. Но особенно по вечерам. Он накрывает вас одеялом, а сам накрывает тебя собой, крепко обнимая и целуя. Шепчет тебе приятные слова и постепенно начинает засыпать. Он любит зарываться в твои волосы, обычно он так и засыпает.