"Я снова стану нормальной?" часть 2

670 19 5
                                    

           Возможно утро следующего дня, было для Т/и самым лучшим, хотя бы потому что она проснулась. Чувство легкости первый раз охватило её тело, поэтому какое-то время она наслаждалась этим состоянием.  Вдруг раздался веселый и в тоже время басистый голос .
          - Ты проснулась, Т/и?! Знала бы ты, как сильно нас напугала... Мы уже думали, что ты умрешь.- С каким-то облегчением сказал ее ( теперь уже) капитан. В комнату зашел ещё один мужчина- Рейли. Они с Роджером переглянулись. Вдруг оба мужчины посерьёзнели. Скорость перемены  их настроения, испугала её. Какая-то тревожност вновь охватила Т/и.
" Может, претворится спящей? или упасть в обморок?"- первое, что она подумала, взглянув на их серьёзные лица.
- Ты принимаешь наркотики? - спросил капитан.
- Я вам сейчас всё объясню, понимаете ...- Ей не дали договорить, как в комнату ворвались Багги с Шанксом, крича в унисон:
- Капитан, она проснулась?- думаю, они заметили задержку капитана и его правой руки в мед. пункте, и сделали соответствующие выводы.
        Двое мальчишек подбежали к тебе и вот уже хотели что-то спросить, но Рэйли остановил их.
- Поговорите позже, у нас есть более важные дела, которые нужно обсудить сейчас с Т/и. - Казалось, они хотели возразить, но сразу передумали, решив прийти позже.

  - Т/и, нам нужно знать, почему ты принимаешь наркотики?- Голос капитана казался заботливым.
  - Понимаете, я не знала. Я думала, что это что-то вроде успокоительных и спокойно их ела. Когда это помогала, я чувствовала, что привыкала и думала так и должно быть и перестала обращать на это внимание. Хах, живя в постоянном стрессе это казалось единственным выходом. Я стащила их у мамы, когда мне было 4-5 лет, так продолжалось и продолжалось, мама оставляла- я крала....- Т/и почувствовала , что по её щекам текут слезы.
  - Понимаю, возможно это больная тема для тебя, но увидев, что ребенок балуется таким...это страшно.- Капитан взял твою руку, желая успокоить. Жестом показать, что беспокоиться не о чем .
  - Я уверен, ты справишься, мы обязательно тебе поможем и найдем, то что поможет тебе справиться с зависимостью. И всё же хотелось бы узнать тебя получше. Я буду ждать у себя, когда ты будешь готова, а сейчас отдохни.- Капитан улыбнулся и удалился из комнаты вместе с Рейли.

( От лица Т/и )

-После этого разговора я уже не могу чувствовать себя легко. Было легче, когда я не помнила ничего, кроме вчерашнего дня. Да и моё состояние, навевает мысли о моём жалком , почти беспомощном состоянии. Я такая жалкая.- Теплые слезы вновь потекли по её щекам.- Пытаясь успокоиться она искала, что-нибудь интересное в этой комнате, чтобы забыть об этих мыслях, но безрезультатно. В комнате были только: светильник, по виду напоминающий машину для пыток, стул, стол с учебниками и бумагами, ну и прочей , не особо интересной, мебелью.
   
    Оставаться в этом скучном помещении я не хотела, а так как
 своей каюты у меня нет.
-Займу комнату тех парней. Они моего возраста, возражать не будут.......я надеюсь.  Кстати, я сегодня какя-то смелая...быстро я меняюсь, однако.

новая реакция по Ван пис 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя