1

1.3K 26 3
                                    

Люди боятся того чего не понимают или не знают.
Поэтому произошла война стрелки обычных людей шиноби и с кланом Удзумаки который был Кицуне.
Война длилась долго. Несколько сотен лет до одного момента когда двое подростков познакомились.
Один был обычным шиноби ни чем не отличавшимся от других а вторая была Удзумаки и по совместительству Кицуне. Но парень не смог ее убить.
Они каждый день встречались на озере на котором познакомились.  Три года они скрывали свои чувства друг другу лишь когда им исполнилось по восемнадцать лет они признались. Но (везде есть кто проклятая "но") им не суждено было быть вместе. Но они не могли жить без друг друга. Поэтому они сбежали из своих деревень построили дом в укромном месте и стали жить вместе. Через два года у них появилась дочка. Они жили счастливо да одного момента шиноби которые искали Минато а именно так звали шиноби.  Нашли их дом и напали они убили Кушину и Минато. Кушину за то что она была из клана Удзумаки а Минато за предательство деревне. Девочку с золотистыми волосами по имени Наруто забрали в деревню.

Спустя пять лет.
Наруто поступила в академию там у нее появились друзья она училась средне ведь она почти все время проводила на улице и почти не уделяя внимание урокам лишь изредка она бралась за уроки и ничего не понимая просила их.
Был выходной когда желто волосая бестия снова разрисовал лица Хокаге. За ней снова отправили отряд полиции. Хоть девочка и была маленькой она была проворной и ее было тяжело поймать. Учиха с этим хорошо справлялись но не всегда они находили ее.
Девочка сидела в кустах когда рядом с ней пробежала толпа Учих которые пытались найти ее.  Подождав пять минут Наруто выскочила из кустов и бегом направилась к себе домой. Но ей не суждено было тута попасть в ближайшие часов восемь. Перед ней выскочил капитан полиции и глава клана Фугаку Учиха.

- Попалась проказница.

Наруто ничего не ответила лишь наклонила голову и уставилась в землю. Фугаку пошел в участок. По дороге к нему добавились новички которые поступили в полицию всего пол месяца назад. Придя в участок Фугаку посадил девочку на стул оставив одного из новичков с ней ушел. Через минут десять он вернулся в парнем тоже с Учихой. Парню были примерно лет одиннадцать двенадцать на вид.

- Так Наруто твое наказание будешь оттирать скалы с лицами Хокаге под присмотром Шисуи. И ещё Наруто он будет смотреть за тобой пока ты не выпустишся из академии.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя