9

253 7 2
                                    

- Чего? Шисуи и Итачи выпали из реальности.

- А чего вы удевляетесь?

- Просто неожиданно. Сказал Шисуи отходя от шока.

- Наруто пошли. Сказал Нагато.

- Нагато почему ты так плохо к ним относишься?

- Ты забыла? Я же тебе говорил какие ниндзя убили твою мать и отца.

- Но это не они.

- Не важно они из одной деревни.

- Я тоже там жила почему-то Курама меня не убил.

- Ты другая ты не оттуда.

- Но мой отец оттуда и ты можешь меня убить но я не дам убить их.

- Наруто не надо.

- Шисуи не лезь. Ты этого не делал но май дядя обвиняет всю деревню.

- Наруто.

- Что?

- Или сюда. Позвал Шисуи Наруто которая стояла перед Нагато спиной к ним. Наруто развернулась и подошла к Шисуи. Все это время Нагато буравил взглядом двух шиноби из с скрытого листа.

- Наруто не надо защищать нас.

- Шисуи ты сделал для меня много Итачи тоже с не могу не защищать вас.

- Наруто я тебе жизнью обязан и теперь я обязан защищать тебя любой ценой. Ты меня спасла два раза в тот раз когда Данзо напал и в последний когда напал Дзабудза.

- Шисуи когда на тебя напал Данзо спасла тебя не я а твой клан, а когда Дзабудза я действовала инстинктивно.

- Наруто если бы ты не предупридила мой клан я бы тут не стоял и весь мой клан был бы выризан.

- Шисуи я там оказалась случайно....

- Наруто ты просто не хочешь принять что спасла меня и мой клан. Если бы не ты я не знаю чтобы было.

- Шисуи.....прости.

- За что? Шисуи улыбнулся. - Иди сюда. Шисуи развел руки в стороны. Наруто прошла два шага и удкнулась лбом в грудь парня. - Не переживай Нару мы ещё встретимся, только не плачь.

- Шисуи нам надо идти. Проговорил Итачи и опустил голову.

- Итачи можно ещё пять минут?

- Ладно Шисуи.

- Нару мы встретимся.

- Обещаешь?

- Обещаю. Наруто крепче обняла парня через две минуты они отстранились.

- Мы ещё встретимся. До встречи Нару.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя