Спустя два месяца Наруто Саске и Сакура уже надоели миссии ранга Д. Когда они были в кабинете Хокаге. Хокаге снова хотел дать им миссию ранга Д но Наруто сказала.
- Старик я не уйду с этого моста пока ты не дашь нам миссию рангом выше. Наруто стала возмущаться. Ирука который сидел рядом с Хокаге хотел начать лекцию по типу "вы ещё маленькие" но Хокаге остановил его.
- Шисуи они готовы к миссии рангом выше?
- Готовы Хокаге сама.
- Хорошо, тогда вот вам миссия по сопровождению моста строителя в страну волн и остаться там пока он не достоит мост. Тадзуна сан войдите.
В кабинет Хокаге вошёл мужчина примерно 50-60 лет пьяный с бутылкой. От него сильно тянуло перегаром.
Чувствительный нос Наруто дал злой и у нее заслезились глаза.
- Наруто что случилось? спросил Саске тихо.
- Мне не нравится запах перегара особенно моему носу. Сказала Наруто.
- И эти малявки будут меня ик защищят ик.
- Тадзуна сан это обычная миссия ранга С. С этой миссией могут справится обычные гинины или в этой миссии есть скрытый? Шисуи ответил на вопрос и задал свои.
- Нет все нормально.
- Хорошо через час у главных ворот.
- Хорошо.
- Хокаге сама мы можем идти?
- Да.
Все вышли и направились домой.
Саске бегом пришел а вернее прибежал чтобы сказать что у него миссия рангом выше.
- Ка чан, то сан.
- Что сынок?
- У нас миссия рангом выше.
- Поздравляю. На сколько идете?
- Примерно на две недели.
- Хорошо тогда собири самое необходимое.
- Ага.
Наруто пришла в пустой дом грустно улыбнувшись она стала собирать самое необходимое.
Через час она уже стояла около ворот не было только заказчика.
Через десять минут он пришел от него то и дело фанило алкоголем. У Наруто слизились глаза.- Наруто что случилось? Спросил Шисуи.
- Алкоголь а у меня нос чувствительный.