- Хорошо. Ну что Наруто пошли.
- Х... хорошо.
Они пошли домой к Нагато.
Когда они пришли к нему он начал расспросам Наруто.- Как жила? Как с тобой обращались? Чем питалась? Где жила? Как училась? Сколько миссий было? Какая у тебя была команда? Какой сенсей? И т.д и т.п
Наруто отвечала на все вопросы. Через два часа Нагато пошел спать и сказал Наруто чтобы она не выходила из дома. Ну а Наруто что а Наруто ничего. Все же знают какая она не поседа взяла и вышла. Она шла по улице. На ней было много людей. И много детей которые перебегали из одного дома к другому. Один мальчик лет пятнадцати врезался в нее когда она посмотрела в переулок где была толпа ребят. Наруто упала на пятую точку парень сумел удержатся.- Простите. Парень подал руку Наруто.
- Это вы меня извините. Она принесла руку парня. Когда она встала он посмотрел на ее волосы.
- Так это вы прибыли с Удзукаге сегодня?
- А......? Эм....? Да!
- А вы откуда я никогда не встречал за воротами Кицуне?
- Это не важно я туда не вернусь меня там убьют?
- Убьют а за что?
- Потому что я Кицуне, до этого я была просто человеком но вчера превратилась в Кицуне.
- Ну вообще Кицуне может превращаться в обычного человека.
- Чего?
- Кицуне может превращаться в человека.
- Понятно. Меня Наруто зовут а тебя?
- Акира.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже. Раз ты новенькая пошли покажу деревню?
- А... Мне Курама покажет.
- Удзукаге?
- А я же не сказала это мой дядя.
- Чего дядя?
- Да.
- Вот повезло с племянницей самого Удзукаге встретиться.
- Прости но мне нельзя долго. А я заблудилась.
- А тебе куда надо?
- К Нагато сану.
- А к сенсею понятно.
- К какому сенсею?
- Да он мой сенсей.
- А понятно ты знаешь где его дом а то я заблудилась?