10

233 5 0
                                    

- Хорошо. Наруто пошла домой собираться на войну. Наруто пришла домой. Стала собираться. Она запечатывали очень много разного оружия. Кунаи, сюрикены, сенбоны, несколько катан и танто а самый главный трофей был обезглавлеватель. Она пока его положила отдельно. Спросите а где она его взяла а я отвечу Дзабудза отдал ей его два года назад когда они встретились. Наруто оделась в черную футболку черные штаны черные сандали с высокой подошвой и эмблемой клана. Потом одела пояс в который наталкала не мериное количество запечатывающих свитков и фуинов. Потом поверх пояса одела жилет джонина и наконец за спиной закрепила обезглавлеватель.

- Ну мы готова.

- Куда готова? Спросил Акира.

- Для тебя двери не существует? Да ещё и без стука.

- Нет не существует. А что нельзя без стука?

- А если я голая бы тут стояла.

- Поверь я бы ослеп.

- Понятно перед Кару стыдно будет.

- Ты откуда знаешь?

- Вы вчера около больницы проходили я вас видела.

- Прям видела а ты не должна была лежать в это время и спать?

- Нет ко мне Тао приходил.

- Чего Тао? Он же ни к кому не приходит. С чего он к тебе приходил? Он же тебя теперь не может.

- Думаешь?

- Да.

- А я скажу что может. Мы с ним на подоконнике сидели и за вами наблюдали.

- И что говорил?

- Да ничего особенного что он встречается.

- С кем?

- Тайори.

- Это же та девочка из команды восемь?

- Да.

- Хм.... Прикольно никогда не думал что они будут вместе у них такие разные характеры.

- Акира, Акира противоположности притягиваются, ты не знал?

- Знал но всё-таки они такие разные.

- Акира нет одинаковых людей.

- Есть, клоны.

- Акира клоны это не люди это техника а людей одинаковых не существует даже техника превращения не зделаете человека похожим.

- Я понимаю.

- Кстати ты зачем пришел?

- Удзукаге сказал что мы выдвигается сегодня вечером в Коноху это правда?

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя