- Нет. Не нашел. Глава клана пару раз пытался женить меня но я отказывался. У Итачи скоро ребенок будет. Изуми беременна.
- Так это же хорошо!
- Да хорошо но как только родится ребенок Итачи станет главой клана.
- Ну это же не смертельно. Мой дядя вообще Удзукаге. Удзукаге это гораздо сложнее. Хорошо что он не глава клана а то вообще бы не проводил время со своей семьёй.
- А кто глава клана?
- Второй мой дядя Нагато.
- А это который хотел нас с Итачи убить?
- Да.
- Понятно по крайней мере ваш клан хорошо защищен.
- Шисуи там детей учат по-другому. Академия с пяти до двенадцати. Потом гинины год и экзамен. Если вся команда полностью остаётся в заборе то продолжает быть в команде. Только становясь джонином команду расформировывают.
- То-есть ты уже джонин?
- Да и уже как три года. И ещё я младше своих бывших сокомадников на три года.
- Это я заметил. Кстати хотел спросить откуда у тебя обезглавлеватель?
- Дзабудза-сан отдал его ещё два года назад, когда мы с ним встретились.
- Отдал. То-есть вы не дрались?
- Нет.
- Странно....
- Что? Наруто посмотрела на Шисуи своими небесно голубыми глазами.
- Ну понимаешь мечники тумана не отдают свои мечи без боя. Но на это мог подействовать тот случай в стране волн.
- Шисуи мы с ним дрались на мосту.
- Я знаю и ты сломала меч. Кстати а как он полностью восстановился?
- Убив человека он восстанавливается и если что Дзабудза мне его уже целым отдал....
- НАРУТО... На полегон вышла девушка с красными волосами и глазами. У нее были отчки фиолетового цвета.
- А Карин что ты тут делаешь?
- Курама сама тебя вызывает.
- Зачем?
- Ни знаю сказал срочно.
- Хорошо иду. Наруто встала подняла меч закрепила за спиной. - Еще увидимся Шисуи.
- Пока. Наруто развернулась к Карин и они пошли к Кураме.
***