5

331 10 0
                                    

На утро Наруто проснулась самой первой. Она пошла на улицу там было красиво. Красивые звуки птиц а самое красивое было восход. Через час на улицу вышел Саске осматривая территорию вокруг дома в поисках Наруто. Но не найдя ее он крикнул.

- НАРУТО.

- Что? Раздалось с дерева над Саске и через минуту перед ним стояла Наруто в черных шортах выше колена на десять сантиметров и белой футболке.

- Завтрак что пошли. Саске взял Наруто за запястье и потощил в дом.

- Эй пусти Учиха.

- Нет. Они зашли в дом там уже все не спали даже Шисуи был на кухне. Не было только мальчика Инати.

- Доброе утро. Сказала Наруто.

- Доброе. Произнесли все.

- Наруто чан садись поешь.

- Хорошо. Наруто села со всеми за стол и они начали трапезу. После завтрака команда направилась в лес на.

- Шисуи сенсей зачем мы здесь?

- Тренероватся.

- Хорошо.

Шисуи им все объяснил показал и они приступили. У Наруто и Сарукы получилось с первого раза. От чего Шисуи отправил их на мост. А сам Шисуи сев под дерево стал объяснять Саске что у девочек контроль чакры лучше. Саске пять дней лешал себя чакры приходил домой тогда когда чакры была почти на нуле. И в последний пятый день у него получилось забраться на вершину дерева.  Придти домой он не смог так как чакра уже не могла восстановится когда он шел. Когда Саске спустился что потребовало чакры он упал без сил на траву и уснул. Утром он пришел домой там была только Сакура и Цунами. Инари снова где-то бегал.
На мосту было все спокойно пока мост не заволакло туманом.

И на мосту появились Дзабудза и тот АНБУшник.
Строители сразу стали убирать с моста как и Тадзуна. Когда остались лишь они четверо начался бой Шисуи против Дзабудзы а Наруто против Хаку. Наруто и Хаку дрались на равных. Пока тот не создал зеркала она стала сдавать позиции. Наруто разозлилась волосы стали на половину красными на половину желтыми появились уши и хвост. После этого она стала превсхотить противника и разбив зеркала она вырубили Хаку. Став Кицуне она смогла чувствовать чакру. Туман хоть и состоял из чакры чакра Шисуи хорошо и чакра Дзабудзы тоже. Шисуи оказался серьезно ранен и сидел на коленях вдруг перед ним оказалась девочка с красными на половину волосами и наполовину с желтыми внизу дёргался хвост. Так как Шисуи смотрел перед собой он увидел лишь хвост и ноги посмотрев верх он узнал Наруто но она изменилась и стала Кицуне с которыми они до сих пор вели войну. Вдруг она дернулась и что-то упало а вернее острие обезглавлевателя.

- "Она сломала его" прониклось в голове у Шисуи.
И через пять минут туман рассеялся а примерно в метре от Шисуи лежал Дзабудза. А рядом с Шисуи все так же стояла Наруто.

- "Она убила его? А нет он дышит" Наруто развернулась к Шисуи.

- Прости я не могла дать тебя убить а сейчас мне надо уйти я не могу вернуться в деревню там меня убьют.

- Наруто ты и вправду Удзумаки.

- А ты не верил?

- Нет.

- Ладно я пошла.

- Наруто...

- Что?

- Подожди.

- У тебя пять минут Саске скоро подойдёт.

- Мы ещё увидимся?

- Мы ведь враги зачем нам видеться?

- Просто пообещяй.

- Обещаю. И скажи что меня убили. Я пошла. И через минуту Наруто уже не было рядом. Саске пришел на мост он увидел Шисуи у которого текли слезы.

- Шисуи что случилось?

- Наруто убили.

- Шисуи это не смешно.

- А я и не шучу. У Саске потекли слезы он упал и из горла доносился рев. У Саске пробудился сразу трёх то ссмсгдмойный ширенган и он отключился.

Наруто оказалась на корабле Гато она убила всех наёмников и Самого Гато. Она понимала что это мир шиноби и здесь без убийств не куда. Она знала как убивать чувствовала это она не боялась. После того как она стала Кицуне у нее в голове прокрутилось много знаний о своем клане. После того как она расправилась с Гато она ушла в лес найдя там маленькую пещерку легла там и уснула.
Тем временем у Узушио.
За столом Удзукаге сидел парень лет двадцати пяти на вид, он разберал бумаги. Вдруг он почувствовал чужую но такую родную чакру. Он быстро оставил пост своему младшему брату и ушел из деревни. Ночью он уже был возле очега такой знакомой но и чужой чакры.













____________________________
687 слов я знаю молоко но у меня сейчас времини нет ждите следующую главу. И извините за ошибки.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя