6

294 11 0
                                    

Наруто проснулась от того что рядом с ней щёлкал костер. Она села осмотрела территории вокруг себя и наткнулась на парня.

- Вы кто? Садясь спросила Наруто.

- А мне охото это у тебя спросить.

- Сначала ответьте вы мне потом я скажу кто я.

- Я Удзукаге деревни Узушио довольна?

- Эм Удзукаге?

- Да теперь ты и почему на тебе повязка листа?

- Я Наруто Удзумаки и я до преврощения в Кицуне жила там.

- Ты не знаешь кто твои родители?

- Нет никогда их не видела но знаю одно точно я это до сих пор помню у нее были блинные красные волосы, уши были красные с болями кончиком и фиолетовые точно фиолетовые глаза в точности как у вас.

- Ты только что описала мою младшую сестру которая забежала из деревни примерно шестнадцать лет назад. Мы её нашли только уже убитой в домике с желто волосым парнем у него глаза похожи на твои.

- Сожалею у меня нету родственников вообще.

- Подожди дайка запястье.

- А зачем?

- Просто доверься. Наруто немного недоверчивым взглядом посмотрела на парня но все же преминула руку. Парень немного корябнул кожу и пошла кровь Наруто даже боли не почувствовала. Потом он поцарапал свое запястье и провол двумя пальцами по своей провинции потом по утрам Наруто и на левой запястье появилась тату лиса. Как и у парня.

- ПЛЕМЯШКА.  Налетел на девочку парень с обнимашки.

- Вы меня задушете. Прохрипел а Наруто.

- Прости. Отстранился парень.

- В каком смысле "племяшка"?

- В прямом та которая ты описывала и есть моя сестра. Ну хоть что-то от нее осталось. Вот только тот парень.

- Его зовут Минато Намеказе его убили шиноби листа как и мою маму когда мне было примерно пол года или год не помню. Потом меня забрали в ту деревню.

- Всё-таки став Кицуне ты вспомнила.

- Да вспомнила. А кстати вы так и не назвали свое имя.

- Курама Удзумаки-Кицуне. Теперь и ты Удзумаки-Кицуне.

- А мне нравится.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя