8

270 9 3
                                    

На утро.
Наруто проснулась и пошла на кухню там уже был Нагато.

- Доброе утро Нагато сан.

- Доброе Нару. Можешь просто звать меня Нагато.

- Хорошо

- Садись за стол сейчас будет завтрак.

- А что на завтрак?

- Сябу-сябу и гюдон.

- ООО хорошо.

Они поели и собравшись пошли на полегон. Когда они пришли том уже был Удзукаге и несколько неизвестных ей людей.

- Привет брат. Сказал Нагато.

- Сколько я тебе раз буду говорить чтобы ты меня так не называть когда я в форме?

- Тысячу?

- Не важно.

- Ну что Нару готова? Спросил Нагато.

- Вполне.

- Тогда когда дам отмашку можете начинать. Сказал Курама и запрыгнул на дерево. За ним последовали все остальные кроме одного.

- Начинайте. Сказал Курама. Наруто встала в стойку. Мужчина напротив нее тоже стал в стойку. Они примерно пять минут стояли напротив друг друга оценивая противника. Мужчина не выдержал и напал. Наруто ловко увернулась и ударила по локтю с чакрой. Мужчина немного  пропохал землю ногами но не растерялся и снова напал. Наруто снова увернулась проскользнула под рукой и ударила в челюсть. Мужчина немного потерял равновесие на пару секунд чем и воспользовалась Наруто. Она ударила кулаками по груди потом ногой и на последок пропитала чакрой кулак снова ударила мужчину в живот.  Мужчина снова пропохал землю и спюнул кровь.

- Все Нару хватит.

- Хорошо. Она встала рядом с ней появился Курама. И через минуту Нагато.

- И вправду женщины Удзумаки страшны в гневе.

- Нагато у тебя же есть девушка ты ее в гневе не видел?

- Нет братишка не видел. А вот Кушину видел со сковородкой.

- А это я тоже видел.

- Курама ты то чем ей насолил?

- Уже не помню. Так Нару ты теперь у нас чунин.

- Да ураа.

- Вечером я приду к вам со своей женой.

- Курама ты женат а мне не сказал. Сказала Наруто и отвернулась.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя