3

427 11 0
                                    

Первое что им задали зделаете это письменный экзамен. Наруто немного затруднялась с некоторых но все равно ответила на все вопросы. Потом было питание кунаев и сюрикенов. Кунаи 7 из 10. Сюрикены 8 из 10. И наконец надо было здесь технику иллюзорного клона. Она плохо управляла большим количеством чакры и чтобы сделать одного клона ей понадобилось очень сильно сосредоточиться. Она создала иллюзорного клона. Ей отдали повязку и отпустили домой сказав чтобы завтра в 10:00 была в академии.
После задачи экзамена она пошла домой. Через час к ней пришел Саске.

- Привет Добе.

- Привет Теме. Что пришел?

-  Ка чан сказала чтобы я тебя позвал.

- Куда?

- К нам отметить выпуск из академии.

- Ладно подожди. Сказала Наруто и ушла в спальню оставив Саске на кухне.
Через пять минут Наруто стояла на кухне в черной юбке и черной футболке.

- Быстро ты даже Хината дольше тебя одевается.

- А откуда ты знаешь?

- Ну помнишь мы договорились встретиться на полегоне. Ну я по дороге зашёл к Хинате.

- Понятно, ну что пошли?

- Пошли. Ребята вышли из дома и направились к дому главы клана Учиха.

Дама у Учих.

- Итачи поставь это туда. Шисуи помоги с этим. Итачи не туда. Шисуи испортишь. Итачи вытри стол. Шисуи поставь тарелки. Итачи доготовь данго. Шисуи помоги Итачи. Микото то и дело гоняла парней по дому. Шисуи уже начал жилеть что пришел но делать нечего не помирать же его кузену в одиночку.  Тем временем Наруто и Саске направлялись Учиха под веселые споры сколько с кем окажется в команде. Наруто спорила и чуть ли уже не задушила бедного Учиху.

- Наруто задушешь прохрипел Учиха.

- Прости. Наруто отпустила Саске.
После этого они спокойно дошли до дома Саске. Когда они пришли все было готово. Итачи лежал в гостиной на диване. Шисуи лежал рядышком на полу.

- МАМ Я ДОМА. Крикнул Саске.

- О привет Наруто, вы вовремя.

- Здравствуйте Микото сан.

- Итачи, Шисуи вы что лежите бином за стол.

- Хорошо Ка чан.

- Хорошо Микото сан. Споизнесли парни и направились на кухню Наруто с Саске тоже. Через десять минут пришел Фугаку и они начали кушать. После того как они поели Микото расспрашивала Наруто обо всем о чем только можно было спросить. Остальные же прости сидели молча и слушали о чем они разговаривают. Через несколько часов Наруто надо было идти домой. Наруто хотела идти одна но Микото выгнала и Шисуи чтобы он проводил ее.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя