2

485 14 0
                                    

Время порой проносится мимо тебя со скоростью света, а порой ползет как контуженная улитка.  Не даром говорят что длинна минуты зависит от того, с кокой двери туалета ты находишься.

В данный момент время тянулось очень долго. Ведь Наруто ожидала когда придет Итачи сан. Микото успокаивала бедного ребенка тем "что все будет хорошо" и т.д Наруто в это верила. Но в ее голову лезли совсем другие мысли. Когда Микото отвлеклась Наруто попыталась сбежать но вдруг неоткуда появился Саске которого она терпеть не могла. И ей пришлось сесть на место пока он не ушел. Но как только Саске ушел появилась Микото сан с горячим чаем с лимоном. Наруто поблагодарила женщину за чай. И начала немного отпевать от напитка. Со временем Наруто успокоилась и стала спокойно ждать Итачи сана. Через час она уснула. Микото сан переложила бедного ребенка на мягкий диван, положила подушку под голову и укрыла одеялом. Наруто проспала до самого утра. Проснулась она от луча света сев на деване она сперва не поняла где находится но потом вспомнив все решила уйти. Но пол перед дверью предательски скрипнул и послышался голос Саске.

- Добе ты какого шумишь? Спросил Саске.

- Теме. Сказала Наруто и села обратно.

Из дальней комнаты послышался голос женщины.

- Саске позови Наруто на чай.

Саске фыркнул. - Будешь?

- Не откажусь. Сказала Наруто и встала с дивана.

- Пошли.

Саске провел Наруто на кухню.

- Доброе утро Микото сан.

- Доброе Наруто садись. Сказала Микото указывая на место с другой стороны стола.
Наруто прошла по кухне и села за стол. Саске тоже приземлился возле нее.

Они поели и Саске с Наруто отправились в академию. Когда они пришли к Саске снова прилипали толпы девочек а Наруто проскочив в класс села на свое любимое место а точнее возле окна за последней партой.  Наруто весь день бумала о Шисуи она не могла сконцентрироваться на уроке. Когда закончились уроки Наруто вышла из академии вместе со всеми учениками. Саске пошел к своему брату который стоял возле деревьев перед академией. Наруто тоже подошла.

- Наруто спасибо тебе.

- Эм..... За что?

- Ты можно сказать спасла Шисуи жизнь. Сказал Итачи и положил ладонь на ее голову. - Спасибо. Саске фыркнул.

- ПФ..

- А как он?

- Слаб серьезные ранения но жить будет.

- Это хорошо. Он в больнице?

- Да можешь навестить. Сказал Итачи.

- Хорошо я пойду. Сказала Наруто.

- Ага. Произвес Итачи. И они с Саске направились домой. Наруто же направилась в больницу. В больницу ее пропустили.

- Шисуи сан можно? Спросила Наруто приоткрывая дверь.

- Конечно заходи.

- Вы как?

- Хорошо. Спасибо тебе Наруто.

- Не надо меня благодарить я там оказалась по счастливой случайности Шисуи сан. А кстати эти люди в масках это кто?

- АНБУ корня. Приспешники Данзо.

- Данзо. Прорычала Наруто сквозь зубы.

- Ты его знаешь?

- Нет но обещаю я его убью.

- Тебе этого делать не надо. Его казнят сегодня сначала допросят потом казнят.

- Простите но время посещения истекло. Сказала медсестра заходя в палату.

- Шисуи сан я приду завтра.
Сказала Наруто.

- Хорошо Наруто. И ещё раз спасибо.

Наруто лишь немного поклонилась и ушла. На протяжении месяца Наруто каждый день приходила к Шисуи. Но когда его выписали она перестала его видеть. Изредка она его видела. За шесть года она забыла про Шисуи но не до конца. Подружилась с Саске от чего она стала почти изгоем класса. Только две девочки в классе не бегали за Учихой младшим. Это Наруто и Хината Хьюго с которой нашла общий язык Наруто они постоянно пренеровались вместе иногда с ними тренеровались Саске, Шикамаруи и Чеджы.
Сегодня был экзамен на гинина Наруто не переживала она вместе с друзьями готовилась к выпуску из академии.  Она проснулась как обычно 7:00 так как сегодня задача экзаменов в академию надо придти в 9:00.
Ровно в 9:00 Наруто была в классе. В это время начался экзамен.
____________________________
Спасибо что читаете. Простите за ошибки и за маленькую главу.

Поставьте звездочко вам же не трудно.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя