Ты смотри тут аккуратно

1.1K 47 2
                                    

-В очередной раз я проснулась и снова всё тоже самое,бесит уже это.-пробормотала себе под нос и встала с кровати
Придя на кухню я увидела пустую и грязную тарелку
*она снова ушла не убрав за собой*
-Так что же сегодня меня ожидает в холодильнике?Правильно,ничего.-сказала тёмноволосая девушка себе под нос.-Блять уже время, я сейчас опоздаю .- как обычно говоря с собой сказала себе я и пошла собираться
Сегодня снова этот ебаный понедельник,снова видит лица,но уже новые,в общем ничего нового,но что поделать,нужно ходить.
Выходя из квартиры я захватила пачку виноградных сигарет и старый рюкзак с оторванной змейкой.По дороге в школу я позвонила подруге,предупредив в её что немного позже приду,чем меня просили.
-Ну да прийти опоздая в новую школу могу только я.-нервно куря сигарету,пошла я по этой грёбаной дороге.Перевелась я в другую школу потому что,одна моя тупая бывшая одноклассница пожаловалась на то что я ей испачкала её одежду,так ей и надо.Меньше пиздеть нужно было.Но потом она придумала ещё кучу всякой чуши что деректрисса поверила ей и без объяснений выперла меня оттуда.Но по сколько у меня была подруга и она была в другой школе и решила перевестись туда,прям к ней в класс.Ну и в принце у меня получилось.
Спустя минут 17 я всё таки добралась до школы,а очень жаль что меня не переехала фура.
Д(даша-лучшая подруга)
Д-привет,как ты после вчерашнего?
-Привет,та ничего уже лучше,привыкла как-то
*вчера*
Ма(мама)
Ма- ты опять пришла поздно,я и так разрешаю тебе гулять до 7,а ты тут такая не благодарная ещё и опаздываешь на пол часа,вообще уже страх потеряла?Или снова хочешь дома сидеть?!Вот уедешь,надеюсь уже скоро и тогда будешь гулять сколько хочешь и где хочешь,ты меня поняла?-она была в ярости от такого недолгого опоздания по времени
-Мам,я всего лишь на пол часа опоздала, и тем более я пришла в адеквате и стояла я возле подъезда, к чему эти все скандалы?как только я закончу 9 класс,не переживай я сразу уеду и больше ты не увидишь меня,обещаю!-на все эти слова она промолчала и ушла в свою комнату,ну а я же по традиции пошла в ванную и решила не резать себя как обычно,а искупаться просто в горячем душе,а после позвонила подруге и высказала то что тревожило за этот вечер.Мне кажется она уже привыкла к тому что я ей очень часто звоню или же пишу ей в таких ситуациях.Да,у меня  почти каждый день были какие-то проблемы с мамой.Она каждый раз находит причины отчитать меня даже за ту же немного плохо помытую посуду.Поэтому некие проблемы были уже привычны для меня.
*реальность*
Д-Ты же не сделала это снова?.-спросила зеленоглазая,немного расстроенная подруга.
-Нет,я просто искупалась в душе и как-то помогло немного.-отводя вгляд от неё произнесла я
Д-Ну и молодец,так и закончишь с этим всем.-улыбнулась мне подруга.После нашего разговора прозвенел звонок и мы пошли.Первым была химия и я попросила подругу по дороге рассказать немного про свой класс.
Д-Ты смотри тут аккуратно,а то в классе есть одна компания девочек которые просто в прямом смысле этого слова держат всю эту школу и даже могут отпиздеть за пару лишних словечек в ихнюю сторону.Одного мальчика они чуть не убили буквально месяц назад и он просто пулей переехал аж в другой город,но все учителя и даже директор смирились с этим и не смогут ничего поделать.Они просто молятся чтобы они ушли после 9.-я была просто немного в шоке от услышанного и немного побаивалась,но пыталась это не показывать.
-А как их зовут вообще?.-идя немного спотыкаясь и волнуясь.
Д-Кира,Кристина и Виолетта.О,вот и наша классная,она сейчас сама заведёт тебя в кабинет и представит,ну а я пошла,а то пиздюлей получу от химички.-уже бежа на урок сказала мне подруга.
Кл(классная)
Кл-Добрый день,Ася,сегодня я вас отведу на первый урок и представлю перед классом,а уже в пятницу ты сможешь рассказать о себе больше на классном часе,если конечно зохочешь.-сказала очень даже серьезная,но одновременно и добрая женщина с улыбкой на лице.
И вот он,тот самый момент...

Она снова полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя