Что между нами?

382 26 0
                                    

Всё остальные две недели мы с Виолеттой не общались от слова совсем,я уже успела сто раз пожалеть,что поцеловала её.Уроки проходили максимально нудно,даже там я не видела татуированую.На улице мы тоже не пересекались.Ни одного сообщения и звонка от девушки не было,она будто бы исчезла из моей жизни,я думала это конец,но тут нам написал наш школьный психолог и сказала что уже на начале следующей недели дело открывается.
На сколько бы странно это не звучало,но я была рада,потому такие события дадут увидеть мне Малышенко спустя столько времени и пусть даже мы просто пересечемся молча взглядами или же просто будем сидеть в одном помещении,зато я буду счастлива видеть татуированую.
Мне оставалось лишь с нетерпением ждать понедельника,а он уже будет через два дня.

Выходные у меня прошли уже немного веселее,хоть и без Виолки,но зато мы с мамой поехали в ТЦ покупать новые вещи,ведь я уже довольно давно не обновляла гардероб.
На удивление,мама меня больше не трогала и  не докапывалась к каждому моему движению.Гематомы на щеке она не видела,так как я их плотно замазывала тоналкой и они уже почти сошли с моего лица.

Вроде бы жизнь начала налаживаться,но без Виолетты было совсем не то.Мне было страшно идти к психологу в понедельник,так как  будет стыдно посмотреть девушке в глаза.
После шоппинга мы с мамой вернулись домой и как только мы зашли на порог квартиры у меня зазвонил телефон.Я быстро бросила пакеты с вещами на пол и побежала в свою комнату,закрыв двери за собой.

Мне звонила Кира.Я была очень удивлена таким поворотом событий,но всё таки решила взять трубку.
К-Ало,привет.Слушай кисуль,тут такая идея появилась.-девушка замолчала на пару минут интригуя меня.
-Привет,какая?- села я на диван,снимая кофту,потому что мне было жарковато.
К-А ты не хочешь сегодня вечером прийти ко мне домой,я устраиваю вечеринку,тут в принципе будут те же люди что и были у Кристины.-начала серьезно говорить Медведева.
-Не знаю.Там будет Виолетта?
К-Киса,конечно будет.Ты думаешь мы тут с Кристиной по приколу устраиваем всё это?-после этих слов у меня зазвенело в ушах.Я не могла поверить этим словам,что им там уже Виолетта понарассказывала про нас,аж интересно.-Та давай не ломайся,сама же хочешь увидеть её,я чувствую.-начала хихикать она.
-Блять,ладно я приду.На сколько?-недовольно ответила я,но в глубине души,я была рада что девочки хотят возобновить ваше с Виолеттой общение.
К-Ну вот и прекрасно,ждем тебя в 17:00,адрес кину в телегу.-после девушка завершила вызов.

Она снова полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя