Д-Ало,Асечка,прости меня такую дуру,ты была права что в моменты когда есть ты,мне нужно быть с тобой,прости меня солнышко,-говорила подруга плакая мне в трубку.Я конечно зла на неё не держала так как она сама в праве решать быть ей с мальчиком который нравится или же с подругой.
-Та всё нормально,я зла не держу.Подожди,а откуда ты знаешь?.-удивлёно спросила я.
Д-Крч,захожу я в класс,а Виолетта вся поникшая сидит чуть-ли не плачет так ещё и с моим телефоном.Меня это насторожило очень даже ,я вообще подошла чтобы забрать телефон,но все равно решила спросить что случилось.Сначала она говорила типо «не твоё дело», «отьебись»и тд,но потом всё таки рассказала что произошло.Она сказала что очень винит себя в этом,хотя Виолетта никогда в жизни не винила себя за то что она как-то очень ужасно поступает с человеком,ей всегда похуй и она забывать такие ситуации как страшный сон.Но тут ситуация максимально странная,тут уже половина класса думает что ты ей нравишься,потому что все были на ушном и всё слышали.Хотя мне кажется,Виолетта так громко говорила,что это слышала вся школа,но ей было похуй кто что услышит,ей реально обидно за эту ситуацию.Поэтому все хотят чтобы вы были вместе,тем более я там знаю что ты по девочкам частично,а Вилка очень симпатичная девушка.Вот это всё что я должна была рассказать тебе,-все эти 10 минут я была в ступоре,я была в большом шоке от сказанного подругой и просто не знала что сказать.
-Что,ты рофлишь,какие в месте.Она и так меня избила,что я даже в таком виде в школу не пришла,а вы про встречаения говорите,смешно.-я была не очень в восторге с того что это реально произошло и мне это не приснилось,но а глубине души мне было приятно слышать что нас хотят свести с Ви,так как у меня к ней была некая симпатия.
Д-Блин,Ась,она была совсем пьяная,она не осознала что делает,тем более если бы ты её бесила то она бы отпиздела тебя бы ещё в первый день когда ты только пришла,а так она реально винит себя и ходит целый день без настроения,даже Кира с Кристиной не могут её заставить улыбнуться.-сказала это всё подруга почти на одном дыхании чтобы я её услышала.
-Блять,если бы она была пьяная,она бы не помнила всё то что она делала и говорила вчера.-с какой-то грустинкой сказала я.
Д-Ты гонишь,ты бы видела как её Крис отчитывала возле школы,а Виолетта как беззащитная слушала то что она натворила вчера.А ещё самое главное,когда она вязла трубку,она хотела извиниться и как-то загладить свою вину,но ты бросила трубку и она сказала передать тебе,что она всё таки хочет очень сильно извиниться и сказала что будет ждать тебя возле твоего подъезда,поэтому пожалуйста ради меня выйди поговори с ней,она искренне хочет извиниться.Не спрашивай откуда она знает твой подъезд,я ей уже сказала.И к тому же это реально что-то новое,когда сама Малышенко хочет извиниться,поэтому не упусти свой шанс.-с какой-то надеждой сказала подруга.
-Бля,а если она тупо тянет прикол с меня и тупо поржёт с меня и всё.Я не хочу быть использованной,но ладно, я выйду послушаю, а дальше будет видно.-немного веселее сказала я.
Д-Поверь мне,я проучилась с ней 9 лет и знаю её как своих 5 пальцев,я всегда могу предугадать её дальнейшие действия,поэтому ты даже можешь и не сомневатся,что никакого прикола нету,поэтому желаю чтобы вы помирились начали хорошо общаться,ну а дальше сама знаешь.-сказал Даша с подколом.-Она будет ждать тебя в 16:00,всё давай я пошла,а то мама уже зовёт,-и после она скинула трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она снова полюбила
FanfictionОна снова полюбила,снова проснулись искрение чувства и эмоции от любимого человека.