Что вообще происходит

498 31 1
                                    

За дверью стояли два полицейских,немного постояв около двери,я всё таки решилась открыть дверь,предупредив Дашу чтобы она вообще ничего не говорила.
1 Полиц-Здравствуйте,тут проживает Минчук?-очень даже мерзкий мужчина,зашёл в квартиру,а второй стоял у двери и рассматривал хол.
-Здравствуйте,да,всё верно,-была слышна некая дрожь в моём голосе.
1 Полиц-Мы пришли по поводу очень жестокого избиения Куловой Алины.Вам известна эта девушка?-во время его слов мы пришли на кухню,а второй мужчина уже был у входа в кухню с большой чёрной папкой и ручкой.
-Ну не особо,мы только сегодня познакомились в столовой,даже толком не узнав друг о друге ничего.Я даже фамилии её не знаю,-уже более уверено начала говорить я,потому что понимала,что только неувереность может навести кучу подозрений.
1 Полиц-Так ладно,а знаете ли вы Виолетту Малышенко?-и тут у меня окутал холодный пот и будто ток пробежал по моему телу.Мне уже была более менее понятна ситуация,ну это только как я понела,я не была уверена в своих предположениях,но не растерявшись я ответила этому ужасному мужику.
-Да,она моя одноклассница.Я перевелась в эту школу на начале неделе,но более менее знаю её,ну фамилию уж точно,-пыталась зачем-то перевести в шутку сказаное,на что эти два мужика переглянулись между собой и улыбнулись,но продолжили разговор.
1 Полиц-Когда вы с ней последний раз виделись?-я сразу вспомнила слова Виолетты и не обдумывая сразу же ответила.
-Последний раз,мы общались ещё на первом уроке.
1 Полиц-Хорошо,а тогда когда вы последний раз были в туалете?-тем временем второй мужчина что-то усердно писал на бумаге.
-Ну точно не помню,но где-то на втором или третьем уроке.-после моего ответа,он посмотрел на Дашу и развернулся к ней.
1 Полиц-А я так понимаю гражданка,вы её подруга?
Д-Да,всё верно.Я с Асей учусь в одном классе,но сегодня меня не было в школе,-подруга ответила так быстро,буду о предугадала вопросы полицейского.
1 Полиц-Что ж,ладно мы пойдём,а вы Минчук,на входных сидите дома и никуда не ходите,а то в друг что,может вы нам ещё понадобитесь.-уходя из кухни сказал мужчина.
-Извините,а можно узнать что вообще происходит,а то я не в курсе что произошло,а то,-и я резко закрыла рот,ведь понела что чуть не проговорилась за Вилку.
2 Полиц-Виолетта Малышенко,жестоко избила  Кулову Алину,-на этом моменте у меня чуть глаза не выпали и мозги не взорвались,я была просто в шоке.-И мы теперь ищем хоть каки-то доказательства для подтверждения слов Куловой,но пока всё безуспешно.-всё же заговорив второй мужчина,после они скрылись за дверьми моей квартиры.Я не могли виронить ни одного слова и черезе каких то пару минут Даша решила пойти домой,я не особо обратила на это внимания,оставляя меня одну с кучей вопросов для Виолетты.Попрощавшись,я сразу позвонила Малышенко,так как номер перед тем как его удалить я его запомнила.
-Алло,Малышенко,вот скажи честно,ты ебанутая?Зачем ты избила Алину чуть-ли не убив её?-кричала в трубку я.
В-Не ори на меня,-таким же тоном сказала девушка.-Я же говорила что я словами не разбрасываюсь,вот вам и исход.Я её много раз предупреждала,но я же не могу постоянно говорить,когда это никак не влияет на ситуацию,вот и пришло моим обещаниям конец,получила по заслугам,-уже убавив тон,говорила девушка.
-Ты понимаешь,что тебя могут посадить за это(давайте сделаем вид,будто после 14 сажают за решётку:),-сказала со злостью я.
В-За это ты не переживай,это уже как-то переживу.-абсолютно уверено и спокойно продолжала разговор Виолетта.-Ну зато на уроках не буду сидеть,а постоянно то у психолога,то ещё где-то,ну а ты возможно со мной будешь,-через телефон я почувствовала,как она это сказала с ухмылкой.
-Ебать классно,когда тебя могут за решётку посадить.-нервно говорила я.
-Так что ты за этот обезьяник,если я сказала всё будет хорошо,значит я же уверена в своих словах,-я до сих пор удивляюсь,как можно быть такой спокойной.-Так ладно малая,я пошла,а то я занята немного,-после,наш телефонный разговор закончился.

Она снова полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя