-Доброе.Что я здесь делаю?-я так хотела обнять девушку,но гордость была сильнее меня.
В-Ты же вчера напилась,а потом уснула на лавочке,вот я и решила тебя к себе домой привезти,-девушка всё так же обнимала меня сзади.
-Блять,мама наверное в ярости дома,-начала волноваться я.
В-За неё не переживай,я вчера ей позвонила и сказала что ты у меня останешься и она согласилась.
-Слава богу.-выдыхая сказала я.
В-Ась,хоть сейчас ты меня выслушаешь или ты помнишь что-то из вчерашнего разговора?-поинтересовалась татуированая.
-В принципе помню,но я не могу ничего ответить.Ты сама пойми,после того как меня бросили,мне очень тяжело раскрываться кому-то,а тут я наверное зря это сделала,ещё и после твоих рассказов про то как ты пользовалась девушками я думаю что я очередная игрушка,которой можно легко управлять.-я поднялась с кровати чтобы пойти в туалет,но Виолетта перехватила мою руку.
В-Асенька,я всё понимаю,но ты тоже пойти меня что я никому не рассказывала про маму,не делилась тем что долгие года хранится во мне,я не пиздила тебя в школе в трезвом состоянии.И теперь я поняла что тебе нельзя находиться рядом со мной когда я синяя.Я не отрицаю что не виновата в том случае,мне очень стыдно перед тобой,я готова сделать всё что угодно чтобы доказать что ты не очередная игрушка.-сквозь слёзы говорила она.-Я чувствую себя полным ничтожеством,мне очень жаль что так получилось,но если ты не хочешь чтобы я была в твоей жизни,то скажи мне сразу чтобы я не мучалась,я попробую принять этот факт,но не уверена что это получится.-девушка опустила голову и начала тихо плакать.У меня сердце кровью обливается когда я вижу её слёзы,свою гордость я засунула куда подальше и села назад на кровать возле Виолетты.Я обняла её и прижала к себе очень крепко,как же долго я этого ждала.
Виолка тоже прижалась ко мне и обхватила моё тело в свои объятия,мне было очень комфортно с ней и мне кажется я бы простила ей любую свою обиду,я была рада что я всё таки дала ей шанс.
-Виол,только пообещай мне что ты будешь пить хотя бы в меру,а не как обычно,-дыша ей в макушку,говорила я.
В-Хорошо,я буду стараться пить намного меньше,а ты мне дай слово что больше не будешь резаться.-и тут я замолчала.-Ась,не нужно причинять себе боль из-за какого-то ничтожества как я,ты не должна убивать свое прекрасное тело из-за таких людей как я.Пожалуйста,не делай так больше,ты же понимаешь,что однажды это может закончиться летальным исходом.А такое я вряд ли переживу,-так же в обнимку Виолетта,очень бережно легла на кровать и потащила меня за собой.
-Хорошо,я тоже попытаюсь сдерживать себя,-улыбнулась я и поцеловала Виолетку в носик,она аж засмущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она снова полюбила
FanfictionОна снова полюбила,снова проснулись искрение чувства и эмоции от любимого человека.