Крис-Ооо девчонки,проходите не стесняйтесь,-по голосу было слышно,что Кристина уже немного выпила.-Ебать Виолетта ты конечно попизделась вчера,следы заметны,-Захарова начала немного смеяться,но пыталась сдержаться.
В-Ты что блять,без меня пила?-заходя в квартиру,Виолетта сразу начала с вопросов,на что та только посмеялась.Зайдя в комнату от которой доносилась очень громкая музыка,я увидела Киру и ещё половина нашего класса,там отсутствовали только ботаны и конечно главный экспонаты нашего сезона Даша с Вовой.Садясь за стол Виолетта сразу вселась возле меня.И я оказалась между Вилкой и Кирой.
В-Чтобы не трогали тебя,а то слухи не очень пошли по школе про тебя,-но мне было все равно что думают остальные,главное что Виолка была рядом.
Когда все уже собрались,мы начали есть еду которую заранее заказала Кристина,она была очень вкусной,но нормально поесть мне мешал чей-то пристальный взгляд на себе.Подняв глаза верх,я прошлась по всем лицам которые там присутствовали и я заметила,что один из моих одноклассников в тупую пялился на меня.Я немного напрягалась и Виолетта это заметила,так как понимала что даже такие мероприятия будут опасны для нас,особенно для меня,у Вилки же там всегда всё под контролем,она же постоянно говорит что с ней ничего не случится и так далее.
В-Что такое?Почему ты напряжена?-поинтересовалась татуировная.
-Посмотри на этого Артема,он максимально странно смотрит на меня и очень даже часто.-начала шептать я девушке.
И как только Виолетта посмотрела на парня,он сразу же посмотрел на неё и походу испугался,так как резко начал разговор с людьми которые сидели около него.
Ещё немного посидев я захотела курить.
-Виолетт,ты идёшь со мной в подъезд,я просто курить хочу,-улеглась я подбородком на плечо девушки.
В-Конечно я с тобой,страшно же тебя отпускать одну,-после чего Виолетта взяла меня да руку и потянула в коридор,сказав Кире что мы будем в подъезде.Выходя из квартиры я не взяла ничего из верхней одежды,а в подъезде был очень даже большой сквозняк.В итоге Виолетта дала мне свою ветровку,за что я её поблагодарила обняв.Закурив сигарету,мы седели молча,но Виолетта заговорила первая.
В-Слушай,а можно пожалуйста одну,я просто хочу попробовать,тем более свою я забыла дома,-она знала что отказать я не смогу,поэтому она сразу протянула руку и я ей дала одну виноградную.-Спасибо Асенька.-девушка обняла меня за плечи,садясь рядом на ступеньку.
-Ну как,нравится?-поинтересовалась я.
В-Ну в принципе не плохо,мне очень даже нравится.-улыбнулась татуированая.
Мы посидели ещё минут 15 и поднялись назад в квартиру и я снова почувствовала взгляд на себе того же парня.Я сразу схватила Виолетту за руку,она даже не сопротивлялась и взяла крепче,мне стало спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она снова полюбила
FanfictionОна снова полюбила,снова проснулись искрение чувства и эмоции от любимого человека.