И это конечно же была Виолетта
-Что ты делаешь?Ты в своем уме?Руку убери немедленно.-В большом шоке и одновременно неожиданности сказала я и попыталась убрать её руку,но она была сильнее меня.
В-Малышка,я же знаю что тебе нравится,ну зачем же ты так.Ты смотри,а то сейчас вместе вылетим из класса и будем у директора,а я не думаю что тебе будет в кайф сидеть потом с классной и со мной конечно у директора.Мне то похуй,не первый раз туда пойду,а вот как ты не знаю.-сказала зелёноглазая сжимая мою ляжку до приятной боли.И Виолетта это заметила.-Я же говорю что тебе нравится,поэтому не сопротивляйся)
-Пожалуйста,убери руку,а то я вижу твои подруги сейчас задохнутся от смеха.-Виолетта посмотрела на Киру и Кристину,а они уже чуть ли на полу не лежали,скрутившись от боли в животе.
В-Я вам сейчас в ебало дам,хули ржёте,смешно уж слишком?.-и тут девочки резко затихли и стали дальше смотреть что-то в телефоне Киры.
-Ого,они тебе подчиняются что-ли?,-по приколу спросила я у Виолетты.
В-А ты что думаешь все эти слухи которые тебе рассказала твоя подруга это шутка?Из-за нас,а особенно меня,не один человек из школу уходил,некоторые даже из города уезжали и ихние родители ничего не могли поделать.Поэтому язвить мне не советую.-опять Малышенко сжала мою ляжку.
-А ты откуда знаешь,что мне говорила Даша?
В-А это уже не твоего ума дела.-я была в шоке от услышанного.-А ты главное не забудь про сегодняшнюю вечеринку.
-Та помню я,тебе что так важно чтобы я пришла или что?
В-Мне вообще похуй придёшь ты или нет,но если собираешься,то я просто напомнила.-сказав это я даже не заметила как прошёл уже второй урок.Дальше всё происходило без приключений и я со спокойной душой пошла домой одна,так как Даша жила совсем с другой стороны.Идя домой и смотря на счастливых людей,которые радовались своей беззаботной жизни,я докуривала уже вторую сигарету подряд.Но вспомнив,что сегодня вечеринка,я пошла быстрее.
Придя домой,я никого дома не обнаружила,ну как всегда,ничего не меняется.Мама как обычно на работе 24/7,поэтому виделись мы не особо часто,но оно и к лучшему.
Сделав все уроки,я пошла в душ и помыла голову,так как хотела выглядеть прилично на вечеринке.После своих рутин,я пошла выбирать себе лук.Я решила что одену топик с красивыми рисунками на грудях и чёрные джинсы клёш,а наверх одела так же чёрную зипку и форсы.Оставалось буквально полтора часа до начала вечеринке,как я позвонила Даше
-Ну что ты,готова?
Д-Конечно готова.-замечая хорошое настроение подруги я поняла,что английский у неё прошёл сегодня не зря.
-Давай тогда встретимся через 20 минут возле нашего месте и вместе пойдём,а то я же не знаю куда идти.
Д-Конечно,без проблем,а ты уже там нарядилась для Вилки.-с неким подъёбом сказала подруга.
-Очень смешно,ты меня вообще кинула,подруга тоже ещё,я понимаю там личное все дела,но бля в таких ситуациях лучше выкинуть через окно своего любимого и сесть со мной.А то я пережила ад,я думала что с ума сойду.-сказала я,делая вид типо обиделась на свою подружаню.
Д-Да да да,по тебе так я и не сказала бы.Сидела там вся красная и в каком-то моменте радостная и я кстати видела как Виолетта положила тебе руку на ляжку.-и тут я поняла что это видело пол класса,но с одной стороны мне понравилось это,так как это могли позволить не все одноклассники.
-Так всё Даша,хватит разговоров давай выходить уже.-отмахнулась я от продолжения нашей с ней темы и скинула трубку.Через 10 минут я уже вышла и была на месте ,как всегда ждала подругу,она никогда не приходила во время.Немного подождавши её,мы наконец-то пошли к парковке,где обычно стояли такси.Мы сели в одно из них и через пол часа уже были в загородном,шикарном доме.Он был невероятно большой и красивый.
Д-Да,я тоже была в шоке когда впервые увидела эти хоромы,-заметив моё удивление сказала подруга.-Так всё ладно,хватит смотреть идём внутрь.
Не успела я постучать в дверь,как нам сразу же открыла Виолетта,с её уже привычной ухмылкой на лице.
В-Какие люди решили прийти ко мне домой.-сказав это я хотела повернуться к подруге,но её там уже не было.Немного блуждая своими глазами, я её нашла и понела что она со своими хахалем.Даже без удивления я прошла в следущую комнату,проигнорировав словам Виолетты,а тоесть в большой и просторный зал,но уже в поникшем настроении.Виолетта это заметила и решила поинтересоваться,что произошло буквально за пару минут после прихода в её дом
В-Малая,ты чего,не переживай ты,не забудет твоя подруга про тебя,не унывай,-после её слов мне стало как-то веселее на душе,но я пыталась не подавать виду.
Подойдя к барной стойке,я увидела Киру,ту самую подругу Виолетты.Немного боявшись,но всё тает набравшись смелости,я всё таки решила подойти к ней и попросить что-то как можно крепче.
-И снова привет,налей пожалуйста мне текилы и дай что-то ещё,на свой вкус.
К-Ого ого,какие заявочки,ну хорошо,пару мин,-и после я наблюдала как девушка очень ловко справлялась с стаканчиками и всеми принадлежностями для бармена.И я поняла что она прям профи в своем деле.Подождав ещё немного, Кира отдала мне то что я заказывала и я пошла села на диван и наблюдала на всеми.Но тут я поняла что Даша где-то исчезла.Я поднялась на второй этаж и услышала стоны из одной из комнат и там в дали слышался голос подруги.Но так как там и её хахаля не было,я решила что они вместе и я не буду им мешать.В один момент я почувствовала горячие руки на своей тонкой и немного оголённой талии и тёплое дыхание в шее.Меня окутал страх,но я нашла смелости чтобы повернуться и тут я увидела её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она снова полюбила
FanficОна снова полюбила,снова проснулись искрение чувства и эмоции от любимого человека.