Заходя в подъезд,Виолетта снова взяла меня за руку и опять это чувство эйфории.Всё это время мы молчали,даже когда были в лифте.
И вот,мы уже поднялись на 12 этаж и Виолка открывает дверь своей квартиры.И я была в невероятном шоке,тут было очень,очень красиво.Квартира была большой и просторной.Хол был сделан из мраморного кафеля,ещё там стоит один большой коричневый шкаф.Вся квартира была сделана в тёмных тонах,это невероятно красиво.
-Я всегда мечтала о такой квартире с тёмным ремонтом.Тут очень красиво,я просто в восторге,-широко улыбнулась я и пошла осматривать всю квартиру.Зайдя в комнату Вилки,мои глаза увеличились по максимуму.Она была очень уютной,возле окна стоял чёрный стол,сбоку тёмная кровать,телевизор стоял на большой тумбе,которая находилась прямо на против кровати.На стенах весели различные рисунки.Пока я ходила,изучала каждый сантиметр комнаты,Виолетта не заметно стала в проходе,сложив руки на грудях и наблюдала за мной.
Когда я повернулась,я испугалась девушки,неожидала её там увидеть.
-Боже,Вилка,ты меня напугала,-хватаясь за сердце говорила я.
В-Я что на столько страшная,что ты меня пугаешься?-с некой грустью,спросила татуированая.
-Что ты такое говоришь,ничего ты не страшная,я просто не ожидала тебя видеть тут,так резко,-подошла я к девушке и обняла её,она начала хихикать.
В-Всё,хватит тут милостей,идём на кухню,-после её слов,мы покинули комнату.-Кстати,как твоя мама отреагировала на всю ситуацию,которая в общем происходит?-перервала тишину своим вопросом зеленоглазая.
-На удивление,очень даже нормально.Она не начала на меня орать или ещё что-то,а просто приняла эту ситуацию и сказала что немного шокирована с поступка Даши,она готова меня поддержать если что,а вообще она сказала что с тобой вряд ли я не справлюсь,вот кстати меня это больше всего заинтересовало,а ещё,смотри что вчера было,-начала искать телефон в карманах джинс.-Смотри что мне вчера эта ненормальная писала,мне так смешно стало.Она конечно показала свои умения материться,-опять начала заливаться смехом я,показывая экран телефона,на которых были те самые скрины переписки.
В-Боже,какой бред.Ведёт себя чисто как маленький ребенок,который только начал материться,больше мне нечего сказать по поводу этой ситуации.А твоя мама,она молодец,что вошла в твое положение,-последние слова,Малышенко проигнорировала,поэтому я решила на прямую задать.
-Виолетт,почему тебя боятся в криминальных делах и в общем?-пыталась как можно осторожней спросить я.
В-Извини,но на этот вопрос я пока что не могу ответить,скорее всего будет суд по поводу ситуации с Алиной,там ты и узнаешь что к чему,-и тут мне стало страшновато,что Виолетту могут посадить,но я попыталась отбросить все лишние мысли и не портить этим всем свое настроение.
В-Идём на нулевой этаж этого дома,у нас там есть личный кинотеатр,в этот раз фильм можешь выбрать ты,-девушка потянула меня за руку,подводя к входной двери.
-Серьезно,личный кинотеатр?-я не никогда не могла подумать,что подвал может быта на столько большим,чтобы вмещать и парковку для машин и кинотеатр.
В-Ну да,это была идея моего папы,ему всегда как прийдет что-то гениальное в голову,он обязательно осуществит это,-спускаясь на нулевой этаж рассказывала мне Вилка.
-Ого,это очень круто.
Спустя пару минут мы уже были около входа в этот кинотеатр.Вход туда,был максимально не заметным,так как двери сливались со стеной.Зайдя внутрь,я увидела большой кинозал с множеством мест и огромным экраном.
В-Что будем смотреть?-уселась татуированая на 5 ряд.
-Давай «Веном»,очень давно хотела его посмотреть,но всё никак не было времени,-села я рядом с девушкой.
В-Как скажите Минчук Ася,-посмеявшись сказала Виолка.
Фильм оказался очень даже интересным,я была рада что спустя столько времени,я всё таки нашла момент,когда его можно посмотреть,ещё и с Виолеттой.При просмотре фильма,девушка иногда ложила голову мне на плечо,так как время от времени она засыпала.Малышенко была такой милой и казалось что беззащитной,но на самом деле это было не так.Она красивая в любом виде,в сонном,злом,радостном,она всегда прекрасна.На неё можно смотреть вечно,не сводя взгляда.
-Виолетка,вставай,фильм закончился.Я вижу он тебе так понравился,что ты решила немного поспать,-начала смеяться я.
В-Та меня что-то в сон потянуло,ну начало же я видела,но ужастики куда лучше,-ещё сонно девушка встала с места и направилась к выходу.
-Ладно,я наверное домой,мама скоро приедет с работы,а ты иди поспи,завтра главное снова уроки не проспать.
В-Ты что,как я тебя одну пущу идти по тёмным улицам.Вдруг такую красавицу украдут,-с ухмылкой заговорила девушка и у меня заметно появился румянец на щеках.
-Не украдут,кому я там сдалась,-на что Малышенко промолчала.
В-Всё,мне похуй,я в любом случае проведу тебя,заодно прогуляемся,всё как ты любишь,-взяв меня за руку,Виолетта потянула меня в сторону лифта.Перечить ей было бесполезно,поэтому у меня не оставалось выбора,хоть мне этого и хотелось.
Выйдя с подъезда мы направились в сторону моего дома и тут я вспомнила сколько времени я уже не курила.Я была ошарашена таким успехом,но как только я про них вспомнила,у меня появилось дикое желание курить и поэтому свернув в магазин в котором Виолетте всегда продавали сигареты,я попросила купить их.
Как только Малышенко зашла туда,я почувствовала резкую боль в районе затылка и у меня резко потемнело в глазах и я отключилась.
*pov Виолетты*
Ася попросила купить ей виноградные сигареты и я сказала что тут не далеко есть магазин в котором мне всегда их продавали.Зайдя туда,продавец сказал мне что такие сигареты у них закончились,выйдя из магазина,я была в ахуе.Я увидела лежавшую Асю на холодном асфальте с лужой крови около головы.Недолго думая я позвонила скорой и попыталась набрать маме Аси,но телефон был с паролем.
-Какого чёрта этот ебаный телефон с паролем.-пробормотала я себе под нос.
Я решила что когда её завезут в больницу,я пойду к ней домой и предупрежу маму Аси.Но сейчас я больше переживала за жизнь девушки.Всё ли будет хорошо?
Спустя минут 15 наконец-то приехала скорая и забрала нас в больницу.По дороге туда я думала кто мог это сделать,в голове было множество вопросов,но не одного ответа.Я очень переживала за Асю и готова была разорвать того человека,который так поступил.
После прибытия в больницу,девушку куда-то увезли и сказали ждать тут.Всё это время я металась с одной стороны коридора в другой,места себе не находила.
Через 40 минут,врач наконец-то вышел.
Врач-С девушкой всё в порядке,есть небольшое сотрясение,но это не грозит её жизни.Примерно через недельку вы сможете её забрать,а уже завтра можете прийти и наведать её,но мне бы хотелось конечно видеть её маму,поэтому попытайтесь найти её.-хлопая меня по плечу говорил мужчина.
-Хорошо,я как раз собиралась идти к ней домой,чтобы оповестить маму.-выдыхая говорила я.После чего мы разошлись.
-Слава богу с ней всё хорошо,молодец Асечка,ты сильная.-шепотом говорила сама с собой я.
Доехав на такси к подъезду Аси,я быстрым шагом направилась к ней в квартиру.После чего я начала стучать в двери и мне открыла,очень даже приятная на вид женщина.
М-Здравствуйте,а вы кто?-женщина смотрела на меня с красными глазами,было видно что она плакала.
-Здравствуйте,я по поводу Аси,она сейчас в больнице,меня если что Виолетта зовут,-после моих слов,женщина быстро рванула с места в свою комнату и одевшись за пару секунд,пулей вылетела с подъезда,закрывая дверь.
М-Мне Ася говорила за тебя,ты же Малышенко?-посмотрела на меня женщина,-Меня зовут Оксана.
-Да,я Виолетта Малышенко,-закатывая немного глаза сказала я,-только пожалуйста давайте обойдёмся без лишних вопросов,-легко отмахнулась я,так как понимала что сейчас начнется.
М-Хорошо,без проблем,а что вообще произошло,что Асенька теперь в больнице?-тревожно поинтересовалась Оксана.И тут я задумалась,стоит ли говорить что я пошла в магазин за сигаретами,но решила что лучше промолчу.
-Та мне нужно было зайти в магазин,а Ася сказала что подождёт меня на улице,ну и я согласилась и пошла,потом в магазине не оказалось того что мне нужно было и я направилась на выход,после я увидела картину,как Ася лежит на полу в луже крови во круг головы,-женщина аж охнула,почувствовав боль,которую чувствовала Асенька.-Это я виновата,не нужно было оставлять её одну на улице,-садясь обратно в такси,продолжила я.
М-Ты что такое говоришь,не смей себя обвинять.Ты же не думала что такое может произойти,поэтому даже не думай об этом.,-
приобняв меня за плечи,сказала женщина.
-Только это.Я вам забыла сказать,врач сказал что к Асе можно будет зайти только завтра,а так он хотел бы лично вас видеть,-немного угомонившись продолжала разговор я.
М-Хорошо,тогда мы сейчас поедем к больнице,а ты наверное домой езжай,тебе отдохнуть нужно,а я посижу в больнице и как только можно будет проведать дочку,я тебе позвоню,-и мы обменялись номерами телефонов.-Я вижу как ты переживаешь,не бойся,всё же нормально обошлось.-Ещё немного порозговарив,мы подъехали к больнице и я попрощалась с женщиной я сама поехала домой.
-На первый взгляд даже не скажешь что Асина мама,может делать немного ужасные вещи по отношению к своей дочери.Вроде бы такая спокойная женщина,а сама доводит ребенка до срывов,что потом та делает себе увечья,-летала в мыслях я,даже не заметив как приехала домой.
Зайдя в квартиру я объяснила маме ситуацию,она вошла в моё положение и даже поддержала меня.После чего я направилась в душ,а потом в комнату.Я очень устала за сегодняшний день,поэтому сразу же провалилась в сон.Будильник я поставила на 8:00 не потому что нужно в школу,а потому что ремя когда можно будет проведать Асю,начинается в 8:30,а пол часа мне точно хватит на сборы.А про школу и никакой речи идти не может,как я могу спокойно сидеть дома и сидеть на уроках,когда Ася лежит в больнице в сотрясением.Мне пришлось написать в группу,что мы будем отсутствовать пару дней так точно,объяснив им ситуацию.
Я сама не понимала почему я так сблизилась с девушкой и почему я переживаю за неё.А Кира с Кристиной даже ни разу не позвонили мне за пару этих дней,ну и ладно,не сильно нужно было.
И вот проснувшись в 8:00 я проклинала этот чёртов будильник,ведь в мой сон снова пришла она.Уже какой день подряд мне снится Минчук,я сама не понимаю что со мной происходит.Все эти сны дают мне снова ощутить запах её духов,обнять её и лежать с ней прижимаясь очень близко.Иногда мне хочется закрыть глаза и продолжить все эти сны.
Ещё немного полежав,я всё таки встала с кровати и направилась в ванную комнату,после чего я пошла завтракать.И прям как я говорила,ровно в 8:30 мне позвонила мама Аси.
М-Привет,Виолетт,сейчас можешь собираться и приезжать в больницу,врач уже разрешил проведать Асю,-радостно,но устало говорила женщина.
-Здравствуйте,хорошо,скоро буду,-после,я скинула трубку и побежала одеваться и быстро вышла,за одно вызывав такси.
Приехав в больницу,я шла по коридору и наконец-то нашла кабинет Аси.
*pov Виолетты закончен*
Очнулась я в больнице,я лежала на белоснежной кровате,которая стояла в белой комнате,от такого цвета мне жутко слепило глаза,возле меня стояла ещё маленькая,квадратная тумба.Повернув голову в сторону,я увидела маму,которая с кем-то говорила по телефону,я лишь услышала: «можешь собираться и приезжать в больницу»,дальше все остальные слова я слышала плохо,так как мама начала говорить тише.
-Мама,что произошло,что я тут делаю?-посмотрела я на неё полузакрытыми глазами.
М-Слава богу ты очнулась,сейчас приедет кое-кто и тебе всё расскажет,-я надеялась что это будет Виолетта,-А ты как себя чувствуешь?-садясь рядом,спросила мама.
-Такое,слабость большая и голова немного кружится.
Ещё немного пообщавшись,дверь в палату начали медленно открываться.______________________
Что-то интересненькое)))хахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она снова полюбила
FanfictionОна снова полюбила,снова проснулись искрение чувства и эмоции от любимого человека.