Ну мы ещё познакомимся лично

576 44 0
                                    

Момент,когда внутри всё застывает,сердце перестаёт бится,дыхание пропадает,пульс просто на просто исчезает,но потом ты возвращаешься в реальность
Кл- Дети,минуту внимания.Хочу поприветствовать вашу новую одноклассницу Минчук Асю,надеюсь вы все найдёте общий язык.
И тут я слышу голоса с задней парты,это были те самые девочки,про которых мне говорила Даша.
В(Виолетта),Крис(Кристина),К(Кира)
В- Минчук Ася значит,да?.-сказала девушка в некой ухмылкой.-Ну мы ещё познакомимся лично.-и в этот момент послышались тихие насмешки Киры и Кристины.Но учительница химии сделала им замечание и они голос немного приубавили и начали хихикать между собой.
Кл-Что ж,садись в принципе где хочешь,но Даша специально вчера отсадила Сашу,чтобы ты пришла и села возле неё поэтому можешь быть возле неё,в можешь сесть возле Виолетты.-и тут я немного выпала со слов классной,но не долго думая села конечно же возле Даши,почувствовав чей-то выжигательный взгляд на себе,я развернулась и конечно же увидела Виолетту.Мне стало немного не по себе,но я собрала в себе все свои силы и начала слушать урок,хотя мне было совсем не интересно.Даша это заметила и решила поинтересоваться что случилось.
Д-Ась,что такое?Ты какая-то не своя прям?Это из-за Виолетты?
-Йоу подруга по легче,много вопросов,не успею запомнить.-начала смеяться я и подруга подловила ритм моего уже хорошего настроения.Так и прошёл первый урок,меня уже добавили в группы,а то есть в классную там где есть учителя и там где есть только одноклассники.И тут приходит сообщение из группы «9-Б 😏».Я немного посмеялась над названием,но оказывается этим админом была Виолетта,но откинув все мысли я зашла в группу и увидела от неё сообщение: «Сегодня будет вечеринка,Какой повод?Его нету.Адрес всё тот же,жду ВСЕХ!)19:00».
-Даш ты видела сообщение в группе?
Д-Конечно,-сказала с хорошим настроением подруга
-И что ты пойдешь?
Д-Спрашиваешь.Я хоть и отличница,но за любой движ,ты же меня знаешь.И ты конечно же пойдешь со мной,я тебя даже спрашивать не буду и тем более Виолетта сказала что ждёт всех),- я конечно знала что Даша есть на всех тусовках этого мира,но я была удивлена что она пойдет на тусовку к Виолетте,но не особо придала этому значения
-Хах, та я бы тоже в любом бы случае пошла,даже не смотря на то что была бы я без ноги или же температурой,-мы ещё немного посмеялись и пошли в туалет,так как я очень хотела курить.Даша ушла раньше меня,потому что не переносила запах сигарет,а я просто стояла возле окна докуривая очередную сигарету за день.
Прозвенел звонок и я пошла на урок,был урок английского,там была очень молодая и добрая учительница.Но придя в класс я увидела как Даша мило общается с Вовой,а я знала что он ей нравится,я решила немного подождать,так как думала что он уйдёт.Но не тут то было,Даша на меня даже никакого внимания не обратила и тут заходит учительница.
Учил-Так,а ты я так понимаю Ася?,-с милой улыбкой сказала молодая девушка.
-Да,-с такой же улыбкой ответила я.
Учил-Ну как видишь мест больше не осталось,поэтому садись к Виолетте,-и тут я знатно ахуела,а Виолетта тем временем смотрела на меня с ухмылкой,так же как и её подружки.Но я всё же решила что посижу один урок с ней,ничего же не случится.
В:Оооо,сама Ася Минчук решила сесть со мной,ну что ж садись раз пришла Асечка.-сказала девушка с очень флиртовной улыбкой.
-А ты,я вижу хорошо мою фамилию запомнила.Ну так вот,забудь её,я её не люблю.- с такой же улыбкой ответила я татуированной.Она была нереально красивой.В её зелёно-карих глазах можно было упасть в бездну.Её татуировки на лице очень шли ей.Её стиль одежды прекрасен.но всё это портит её характер и её выходки.
В-Че рот открыла садись давай или влюбилась.-опять с этой грёбаной, но прекрасной ухмылкой сказала Виолетта.
-Хахахаха,смешно,можешь помечтать
В-Боже сдалась ты мне.- и я всё же села к ней.
Прошло минут 20 урока,я как всегда зависала в телефоне и смотрела тик ток.И тут я чувствую что чья-то тёплая и крепкая рука ложиться мне на ляжку...

Она снова полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя