Приехав ко мне домой мы сразу направились в мою комнату,мне было интересно узнать ответы на вопросы которые меня волновали долгое время.
-Почему ты не говорила что твой папа будет адвокатом на суде?-села я на диван и посмотрела на Виолетту.
В-Ась,я же говорила,я не хотела чтобы ты узнала кто мой отец,раньше времени.Я думала ты будешь очередной кто перестанет общаться со мной,поэтому мне приходилось всем рот закрывать и самой умалчивать.-села рядом возле меня татуированая.
-Хорошо,я поняла.Тогда зачем ты избила Алину,ведь тогда ты мне очевидно наврала.-уселась я поудобнее.
В-Бля,не особо хочется это говорить,но раз я пообещала отвечать на всё,значит прийдется.Дело в том,что она была очередной игрушкой в моей коллекции и в конце понятное дело,что я её бросила.А она была ну прям по уши влюблена,с ней мальчики не особо хотели отношений,думали она типо девушка легкого поведения.А мне это было только на руку,поразвлекаться.И вот буквально через пару дней я расстаюсь с ней.Она там говорила что убьет каждую мою следующую девушку и всё такое,мне понятно дело было абсолютно плевать на эти слова.-ей было немного смешно с этой истории,но Вилка пыталась максимально сдержать свой смех.
-И дай угадаю,она увидела то как мы начали уделять друг другу внимание и решила что нужно воплотить планы и дальше пошло поехало.-перебила татуированую я.
В-Ну да,всё так и было.А мне же похуй кому ебальник быть,поэтому и избила её,но в этот раз немного перестаралась,ну ничего,сама виновата.-девушка гордилась своим поступком.
-Я как увидела её,я немного была в шоке.Она на столько избита и я просто понимаю сколько в тебе сил,чтобы избить человека до такого состояния,рукой.До сих пор мерзко вспоминать эту картину.-скривила гримасу я.В-Я сама немного офигела когда в зал зашла.Сначала не поверила что способна на такое,но все равно я там заметила очень даже свежие синяки,это были точно не мои,они бы давно сошли там одни гематомы остались после меня.
-Получается я не одна это заметила.-Виолка будто бы прочитала мои мысли.-Они наверное хотели подставить ещё больше,но что-то пошло не так,обломчик.-засмеялась я с Виолеттой.
В-С кем не бывает,если мозгов нету,то не судьба.Кстати,ты же помнишь за ту тему про которую мы должны были говорить после суда.-зеленоглазая прям подпрыгнула,когда вспомнила разговор.
-Конечно помню,но у меня есть ещё один вопрос и всё,-улыбнулась я.-Моя мама знала кто ты?
В-Да,с того момента,когда ты была в больнице,а я пошла к тебе домой,оповестить твою маму.Она меня сразу узнала,а я сказала что мы пожалуй обойдемся без лишних вопросов и после,мы не открывали эту тему.-почти на одном дыхании,говорила Виолетка.
-Теперь всё сошлось.Можем открыть снова этот вопрос.-гордо подняла голову я,копируя судью,на что Виолетта посмеялась с меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она снова полюбила
FanfictionОна снова полюбила,снова проснулись искрение чувства и эмоции от любимого человека.