Ты точно хочешь знать?

484 30 3
                                    

В-Откуда она вообще знает за эту ситуацию?-тихим голосом спросила девушка,смотря прямо мне в глаза,от чего я не могла сказать ни одного слова.-Ты опять будешь молчать?-так же тихо спросила татуированая.
-Извини,просто задумалась,-решила обмануть я,-ну когда ты мне звонила,она была рядом со мной.
В-Ты была на громкой связи?-насторожливо девушка изменила взгляд.
-Нет,она вообще ничего не слышала,-бегая глазами по лице девушки сказала я,-я вообще не понимаю зачем она что-то сказала и что именно.
В-Блять,она что-то говорила когда менты приходили?-немного отошла от меня девушка,смотря уже в окно.
-Ну она сказала что не пришла в школу и всё,но перед тем как менты зашли я сказала чтобы она молчала и ничего не говорила и всё,-всё же я не понимала зачем Даша меня так подставила.
В-Ладно,идём обратно,я потом разберусь,-отходя от окна сказала девушка.
-Ты хоть с ней ничего не делай,-идя по коридору,тихо сказала я.
В-Ты гонишь?Нахуй она мне сдалась.-после мы зашли обратно в кабинет к психологу.
М-Ну что Виолетт,лучше стало?-с переживанием спросила женщина.
В-Да,уже намного лучше.-на что Мария только улыбнулась.
М-Наверное девочки,готовьтесь к худшему.Родители Алины смогут выйти на связь с нами аж приблизительно через месяц,так как они сейчас возле девочки,так сказать помогают морально и финансово идти на поправку,поэтому пока что на этом дело закрывается,но на определённый срок,так что не расслабляйтесь.-серьезно сказала Мария.-В школу вы конечно можете ходить,но это будет опасно для вас,поэтому скорее всего,я попрошу чтобы вас перевели на дистанционное обучение.На этом всё,можете быть свободны.
-До свидания,-в один голос сказали мы с Виолеттой выходя из кабинета.
В-Сейчас заканчивается урок и мы валим отсюда не медлив,-спустя пару минут молчания сказала девушка,-ситуацию объясним классной и будем освобождены,ради же нашей безопасности,ну скорее твоей.А про обучение скажет эта блять как её там,-задумалась Виолетта.
-Мария,-помогла я девушке.
В-Да,но домой ты не пойдёшь.Мы обязаны встретиться с Дашей и начистить ей ебало,-в рофл сказала девушка,но увидела моё неодобреное лицо.-Та ладно тебе,я шучу.-смеясь сказала Вилка.
-Так почему бы тогда не пойти ко мне,а после окончания уроков я позвоню Даше сказав что хочу погулять и всё,-а подруга в школе так и не появилась.
В-В принципе я не против.Только ты же не говори что я буду,тогда она точно не прийдет,-доходя до класса мы услышали звонок,-о,мы как раз во время.
-Понятное дело что я не буду говорить что я с тобой,-заходя в класс мы рассказали всё классной,она нас понела и отправила домой,но про дистанционное обучение мы умолчали,так как это должна была сказать Мария.
Забрав все вещи,Малышенко попрощалась с Кристиной и Кирой,немного рассказав им что произошло и что нас ожидает в ближайшее время и потянула меня за руку на выход.Выйдя из школы,она хотела вызывать такси.
-Нееее,Вилка идём пешком,прогуляемся за одно,-с улыбкой начала уговаривать я.
В-Мг,нет,не хочу я ходить вот это,пока есть возможность нужно ездить на такси,-с кислым лицом сказала девушка.
-Ну Ви,ну пожалуйста,-сделала собачьи глаза я.
В-Можешь глазки тут не строить на меня такое не действует,-закатывая глаза девушка подошла ко мне на шаг ближе.
-А если так,-я резко подошла к Виолетте и поцеловала в щёку.Я сама не ожидала что способна на такой подвиг.
В-Ц,Минчук,упёртая ты,-аж на лице поменялась татуированая немного покраснев.
-Ой Малышенко,я нашла твое слабое место,-мило улыбнулась я и мы направились в сторону моего дома.
Шли мы молча,но не долго,Виолетта решила перервать эту минуту тишины первая.
В-Слушай Ась,я так в прошлый раз так и не получила ответ на свой вопрос,-посмотрела я на девушку вопросительно.-Ну я про руки,-было видно что девушке было как-то не ловко задавать эти вопросы.
-Ты точно хочешь знать?-надеясь что она передумает спросила я,но зелёноглазая кивнула положительно.-Ладно.У меня очень часто происходит ссоры с мамой из-за всякий мелочей,она постоянно находит какие-то недостатки во всем,она ограничивает меня в гулянии иногда вообще не разговаривает со мной месяцами.Это происходит почти каждый день,каждый день я что-то делаю не так и будь бы меня машина сбила,все равно виновата была бы я.Она конечно бывает и нормальная,но бля эти все ссоры каждый день меня уже заебали.Но каждый месяц она орёт на меня жестче чем обычно даже из-за того же её «плохого настроения»,я на столько уже устала,-на глазах у меня появились слёзы,-И получилось так что один раз,когда мы в очередной раз ссорились я нашла лезвие под ванной и решила просто попробовать какого это.И теперь у меня будто зависимость от этого.Поэтому после каждой соры,я захожу в ванную и начинаю забываться физической болью чтобы заглушить немного моральной.И знаешь,оно как-то помогает,-уже плакая закончила я.Виолетта всё это время внимательно слушала меня и сама чуть не заплакала.
-А ты что такая поникшая стала?-начала вытирать свои слёзы я.
В-Та я тут одну историю вспомнила,что аж жутко вспоминать,-сказала девушка содрогнувшись.
-Расскажешь?-почти шепотом спросила я.
В-Та что уже скрывать.Как-то раз я очень сильно поссорилась с мамой и на нервах ушла на улицу,но погуляв минут 20 я поняла что забыла телефон и решила вернуться домой.Зайдя в квартиру я услышала какие-то тихие всхлипы,которые были слышны в ванной.Зайдя туда я увидела лежащую маму всю в крови и изрезанными руками,-не выронив не одной слезинки сказала девушка,-я быстро позвонила скорой и ещё бы 5 минут и её бы не успели спасти.Я по сегодняшний день виню себя в этом случае,если бы я не ушла и не оставила её ничего бы не случилось,а я идиотка в который раз наступаю на те же грабли и не учусь на ошибках.-и тут резко у меня всплыли такие воспоминания
*6 месяцев назад*
М-Да ты у меня в поперёк горла стоишь.Я тут работаю сутками для неё,а она такая не благодарная посуду нормально помыть не может,-и тут мама резко меня ударяет по щеке,после чего я начала плакать.
-Знаешь,я тоже такого жестокого обращения к себе не заслуживаю,-сквозь слёзы говорила я.После чего я резко подорвалась и забежала в ванную закрыв за собой дверь.Взяв лезвие я провела вдоль руки чтобы точно разрезать вены.После пару минутного лежания возле ванны я потеряла сознание от большой потери крови.Мама понела что я долго не выхожу и решила постучаться.
М-Ты долго там ещё сидеть будешь?Выходи уже,в комнате продолжишь обижаться,а мне нужно в ванную,-но не услышав ответа она сразу усекла что что-то не так и как-то выбила двери.Увидев меня лежавшую в лужи крови,она ужаснулась и отскочила назад и побежала за телефоном.Позвонив скорой,она начала плакать и винить себя за тот случай.
Пролежала я в больнице две недели и меня выписали домой.После чего мама больше никогда не напоминала мне про эту ситуацию и даже первое время избегала конфликтов,но это было не на долго.
*реальность*
В-После этого случая я стала такой грубой и бесчувственной,я просто понимаю что до такого состояния я могу довести любого,-смотрев в одну точку и одновременно идя по дороге,говорила девушка.Я боюсь с кем-то начать общение только из-за моего конченого характера,я максимальная собственница и ничего не могу с этим поделать.Та и сама как-то привыкла держать всех на расстоянии,но почему-то тебе я сейчас это говорю,просто не осознавая этого.Со временем я буду жалеть что показала свою слабую сторону и мне станет как-то стыдно,-отводя взгляд с тротуара,Виолетта перевела его в другую сторону от меня.
-Та чего ты,высказывать то что мучает столько времени,это нормально.И тем более я не шестёрка чтобы тут слушать,а за углом всем рассказывать.Я по себе знаю какого это рассказывать то что не можешь забыть столько времени,-за разговорами мы даже не заметили как дошли к моему дому.
-Вот видишь,прогулялись и что-то новое о друг друге узнали,-девушка лишь кивнула на мои слова.
В-Только ты это..никому не говори пожалуйста,-с милым выражением лица сказала девушка.
-Вил,ты чего.Я тебе обещаю,что об этом никто не узнает,можешь за это не беспокоиться,-с улыбкой сказала я.
Я понела что увидела ту самую жестокую и противную Малышенко совсем с другой стороны,она совсем не такая за которую выдаёт.Заходя в подъезд я решила спросить.
-Так за что именно ты избила Алину,-и тут Вилка посмотрела уже с родной ухмылкой.
В-Ну,а хули она пиздит,не люблю я такое,но в этот раз я так нормально постаралась.Я ей сломала таз,ключицы и там небольшое сотрясения мозга и это всего лишь кулаком,-мои уши готовы были сбежать от такого услышанного.
-Нихуя,ты её конечно жёстко,но по сути она и сама виновата,но все равно реально жёстко,-заходя в квартиру говорила я.-Проходи на кухню,я сейчас приду.-зайдя в свою комнату я решила снять вещи в которых была в школе и одела другое худи специально чтобы мои увечья не тёрли глаза Виолетте.
-Чаю?-заходя на кухню,с улыбкой спросила я.
В-Да,-не долго думав,сказала Виолка.
-Я тут хотела кое-что спросить.Откуда у тебя столько татуировок ещё на лице,как это мама не против была,но они невероятно красивые,-я каждый день убеждаюсь что ей,они к лицу.
В-Моя мама начинающий тату мастер и у нас с ней такой уговор,я разрешаю экспериментировать на мне,но места и эскизы выбираю я,-показывая невероятные тату на ногах,руках и грудной клетки.
-Вауууу,Вилка,они нереально красивые,твоя мама большая молодец,-девушка лишь улыбнулась в ответ.
Ещё немного поговорив у меня резко зазвонил телефон.



______________________


На сегодня хватит,жутко устала(

Она снова полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя