Малая,не волнуйся

531 35 1
                                    

До встречи с Малышенко оставалось ещё 4 часа,поэтому я не особо спешила собираться.Наоборот,даже успела убраться и приготовить кушать хотя бы на пару дней.
Время близится к встрече,я даже немного волнуюсь,даже не знаю почему.Я села немного подкрасилась и села позависала немного в телефоне,хотела покурить свои любимые виноградные сигареты,но решила что сделаю это на улице.
И вот наступает тот самый момент,когда я вижу из окна,как Виолетта выходит из такси с достаточно большим пакетом.Я решила что уже пора спускаться.Пока я спускалась,я думала как бы сдержать свои слёзы чтобы не смылась тоналка и Малышенко не увидела те самые побои,которые она же и сделала.Выходя с подъезда я услышала запах  електронной сигареты и сразу понела что это Виолетта уже курит без меня,хотя она ещё не знала что я курю,но не суть.
В-Привет..,-с какой-то неловкостью сказала татуированная.
-Привет,-пыталась как можно безразличнее сказать я,но радость от самого взгляда на Вилку,заставлял меня улыбаться.
В-Асенька,прости меня пожалуйста,я поступила как настоящая идиотка по отношению к тебе.Я ночью не могу спать спокойно,совесть жёстко  мучает,честно я не хотела тебя никак обижать,а тем более бить.Но этот ебаный алкоголь делает со мной ужасные вещи.Лучше бы я просто сбросилась с крыши по пьяне,чем ударила тебя.Я вижу след от со х рук до сих пор остался.Асенька,прости меня идиотку,прости если сможешь,-Виолетта сама не понимала почему ей так жалко Асю,она ни к кому ничего никогда не чувствовала,а может потому что она просто красивая,она не знает ответа.
-Ви,ты конечно сделала мне очень даже больно и не приятно,хоть мне и так проблем хватает,но я думаю что как только всё заживёт на лице,заживёт и в средине и я не буду злится на тебя,-боже какая я дура,зачем я ляпнула про лицо,хоть бы она пропустила это мимо ушей.
В-На лице?Покажи!,-сука,услышала всё таки.
-Та там не сильно,забей,-может прокатит.
В-Нет,Ась,так не пойдёт,покажи, это же я сделала,поэтому я хочу увидеть что я сделала и я готова ещё раз извиниться и сделать всё что ты захочешь,-максимально искренне пыталась сказать девушка.
-У меня нету с собой салфетки чтобы стереть макияж,-и Малышенко мигом начала обтрушивать карманы и нашла пачку салфеток.
В-На держи.
-Спасибо,но лучше бы ты их не нашла,-начала немного смеяться я,но не сильно так как было больно.Спустя некоторое время я всё стёрла и Виолетта смотрела на маня с большими глазами и она чуть не заплакала
В-Боже,какая я ничтожная,что я наделала,-сев на лавочку возле подъезда сказала Вилка.Я подошла к ней присела на корточки и обнела,я понимала что она осознаёт вину и ей очень жаль.Такую Малышенко я видела впервые.Девушка лишь обняла меня в ответ и продолжала плакать мне в плечо.Немного успокоившись,она протянула мне тот самый пакет и в нём было куча сладостей,я была очень рада такому подарку и за него обняла Вилку.
В-Ты завтра будешь в школе?,-спросила татуировщик всё ещё с мокрыми глазами.
-Нет,я скорее приду в пятницу,-Малышенко лишь кивнула и обняла меня на прощание.
В-Тогда до пятницы,-улыбаясь говорила зелёноглазая.
-Пока, Виолка,-по выражению лица было видно что девушке понравилась такая форма имени и позже она скрылась за домами на машине которая всё время ждала её возле подъезда.Я поднялась на третий этаж и зашла в квартиру и понела что всё это время я не покурила.Поэтому первым делом,я пошла на балкон и закурила свои любимые сигареты,после,целый день просидела в телефоне и пол вечер,мама всё таки пришла домой.Я не стала расспрашивать где она пропадала все эти дни,потому что она была в хорошем настроении.Она даже принесла мне мои любимые конфеты,опять конфеты.Точно скоро объемся сладостями.Так я и провела все дни едентично.Но в пятницу я всё таки решила пойти в школу.Я встала в 6:30,так как у меня всё ещё болела кисть и делать что-то быстро я не могла.Спустя час я всё таки собралась,я одела чёрное худи и чёрные джинсы,накинула на верх ветровку так как на улице всё таки начало ноября и там не очень то тепло.Преред тем как выйти я как обычно захватила свои сигареты,попрощалась с мамой и позвонила Даше.Она сказала что не прийдет в школу,поэтому мне пришлось идти в школу одной.Прийдя туда,я понела что я не знаю где проходит урок физики,а расписание как на зло сняли.
И тут как раз из-за угла туалета выходит Вилка с Кирой и Кристиной.Они были в ярости от чего-то,но я все равно решила подойти и спросить где у нас физика.
-Привет,у нас же сейчас физика как я поняла,можете пожалуйста сказать в каком кабинете?- и тут у Малышенко резко меняется настроение,она стаёт более радостной и начинает улыбаться,хотя ещё пару минут назад была готова разорвать любого,кто пройдёт возле неё.
В-Привет,конечно,идём с нами,мы как раз туда и собирались и сама судьба свела нас Асенька,- я не особо поняла к чему она ляпнула эти слова,но я заметила что у неё разбит кулак.
-Вил,а что у тебя с рукой?Может тебе её обработать?-просила я с неким переживанием.
В-Малая,не волнуйся,это пустяки,само пройдёт,-но я была не из тех кто так просто сдавался,мне в принципе было жалко Вилку,поэтому я решила всё таки помочь ей и мне удалось угороворить её на обработку.Мы сели за столик,который стоял в коридоре и я достала с рюкзака перекись.Я её носила всегда с собой,для того чтобы обрабатывать свои порезы,потому что они часто начинали кровоточить,но сейчас слава богу мне она не понадобиться.
В-У тебя в рюкзаке есть вся аптека,дом и всё что можно?-начала немного смеяться девушка,но иногда шипела от боли.
-Конечно,только половину из этого можно было уже и убрать,надеюсь оно мне больше не понадобиться,-через пару секунд я понела что ляпнула лишнее.
В-А чё уже,а что раньше тогда было?-этого вопроса и больше всего не хотела услышать.
-Та я могла часто руки розбивать на физ-ре поэтому и решила носить с собой как ты говоришь всю аптеку,-пыталась обмануть и перевести в шутку я,даже не заметив как рукава моего худи поднялись немного ниже локтя и взгляд Виолетты перевёлся с меня на мои руки.

Она снова полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя