✨8 страница✨

743 26 5
                                    

     Джокер взяв Вару за руку повёл его гулять. Вместе с Тринадцатым, Пятый чувствовал себя комфортно, его искренняя улыбка доводила Джо до лёгкого покраснения. Они вели себя как маленькие дети, прохожие улыбались им. Салатовый взял мелкого на руки и понёс к речке с угрозой что бросит его в воду. В этот момент Вару заметил клонов и крепче взялся за плечи старшего, тот сразу же понял в чем дело.

   Джокер : - Щас будет весело)
Держа Вару на плече, Джо прошёл мимо клонов. Все посмотрели на них с удивлённым взглядами.
   Куромаку : - Это Вару..
   Пик : - Ты кто?! Поставь моего валета на пол!
   Джокер : - А то что?)
   Данте : - Вы знакомы?
   Джокер : - Конечно, Варуша может подтвердить))
   Эмма : - Вааай, как это классно прозвучало! Ахуенный пацан!)
   Ромео : - Не понял
   Эмма : - Нихуя се, ты в романтике шарить перестал?
   Вару : - Ну Джооо, пустииии пожалуйста

    Джокер поставил Вару на землю и специально обнял его со спины за талию, ожидая реакции от клонов. Вару же сильно покраснел но решил подыграть, и повернулся к Джо лицом, обняв его. Разница в росте у них не маленькая, 170 и почти 2 метра. Пик смотрел на это с некой злостью.

   Пик : - Валет, отойди от него!
   Вару : - С чего это вдруг я обязан от него отходить? Что хочу - то и делаю, не собираюсь я тебя слушать.
     Пик собирался ещё что-то сказать но тут у всех резко ступор. Джокеру надоело это слушать, он положил свою руку на щеку младшего и завёл её немного в волосы, чуть наклонившись большим пальцем он приоткрыл рот Вару и поцеловал его французким  поцелуем. Пятый сильно покраснел и простонал сквозь поцелуй от неожиданности. Это был его первый поцелуй, и его украл Джо. Джокер понимал что мелкого мучить не хочет, но не факт что этим поцелуем они что-то докажут, поэтому положив одну руку на талию Вару и прижав его к себе он углубил поцелуй, проводя языком по деснам и слегка острым зубкам младшего. Мелкий же чуть упершись руками в плечи Джокера простоял не так то и долго, спустя пару секунд он отстранился от Джокера из-за недостатка воздуха. Тринадцатый был слегка красный, держав руки на талии младшего, который ткнулся лицом в него, не показывая никому, насколько сильно он красный.
   Эмма : - Ловите меня семеро! Нихуя себе, бляяять, как же это всё таки мило, не побоюсь сказать этого слова!!!
   Куромаку : - Эмма, матерись меньше..
   Эмма : - Так похуй.
   Куромаку : - Что я могу сказать.. В принципе, Вару на это имеет полное право, Пик скрывал свои отношения с Хелен в то же время как был с Вару, поэтому это как месть. Интересно придумали.
   Пик : - Ага, очень смешно, а теперь отойди от него!
   Джокер : - Кто сказал что этот поцелуй был ради мести?) А если мы реально вместе?))
   Эмма : - УРААА! ЭТО БУДЕТ ЛУЧШАЯ НОВОСТЬ!
   Ромео : - Никогда не видел чтобы она так радовалась чему-то, как сейчас.. Но это было красиво))
   Пик : - Я всё равно тебе не верю.
   Джокер : - Не хочешь - не верь)
   Вару : - Д-джокер прав... (///////) - сказав подыгрывая младший.

     У Эммы были лучшие эмоции, Джокер же сам был в шоке от слов Вару. Хелен обняв Пика, пыталась утихомирить его. Джокер решил что оставаться с теми не хочет и сказал :
   Джокер : - Ладно, нам пора идти, готовится к 18-летию Варуши)
   Эмма : - А можно с вами?
   Джокер : - Тебе можно)
   Эмма : - Спасибо, Джокер)
      
        Джокер вместе с Вару и Эммой растворились в воздухе. Ещё многие стояли в ступоре.
   Ромео : - У меня мою девушку спиздили...

Продолжение следует...... ✨🌼

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя