✨16 страница✨

586 26 0
                                    

      Утром Вару проснулся в объятиях Джокера. Тот же ещё спал. Улыбнувшись, младший попытался встать, как вдруг просыпается Джокер.
   Джокер : - Доброе утро, совершеннолетний)
   Вару : - ахахах, спасибо)
   Джокер : - как твоё самочувствие?
   Вару : - Отлично, уже тело от синяков не так болит.
   Джокер : - Это хорошо, пошли завтрак готовить)
   Вару : - Погнали!)

    Парни встали с кровати. Джо накинул на себя футболку и они вышли из комнаты. Завтрак готовить не придётся.

   Эмма : - Доброе утро, долго спящие)
   Вару : - Хмм.. Вкусно пахнет, когда научилась готовить?)
   Эмма : - Мелкая ты зараза
   Вару : - Уже не мелкая))
   Эмма : - Мелкая, я старше))
   Вару : - И сдохнешь раньше)))
   Эмма : - Да блять!
  
    Джокер наблюдал за ними и просто смеялся. Спустя минут 10 все успокоились и сели за стол. На завтрак Пиковая приготовила блинчики. Для Дамы и Красного было сделано эспрессо, для Вальта - зелёный чай. Прям за поеданием блинчиков Вару получил первый подарок - подарок от Эммы. Небольшая коробочка чёрного цвета завязана зелёным бантиком. Открыв презент от Эммы, Пиковый младший увидел красивый кулон на довольно массивной серебряной цепочке. Сам кулончик объёмный в форме листика с зелёными камушками. Завтрак подождёт, а поблагодарить нужно, думал Пятый встав со стула и обняв Эмму. Везде были шарики, первый подарок - невероятная атмосфера. Раньше когда Зеленка ещё не знал Красного Джокера, он толком не праздновал дни рождения. Это было в край редко и то благодаря Эмме. Пик был вечно занят делами, да и походу не только, Вальты.. А что они, они могли просто поздравить и забыть, Ромео ещё мог какой-то подарок сделать.. Чтоб его с этими подарками. Одни пошлости в голове. Куро, Данте.. Куро мог сказать.. А он часто забывал. Данте всегда поздравлял длинными текстами с цитатами которые я действительно понимал, и они мне были достаточно интересны. Зозя (Зонтик) мог подарить что-то сделанное своими руками, Феликс.. По голове ударить за что-то что я сделал ему на зло)) Габри... Промолчу пожалуй. С Риккардо мы редко общаемся, хотя как оказалось он общий друг Вару и Джокера. К сожалению его не будет сегодня, так как он улетел по делам в другую страну. Время завтрака окончено. Посуда осталась за Эммой после спора.

   Вару : - Джооо, я на улицу хочу
   Джокер : - Ну блииин, там же ходить нужно..
   Вару : - Вау, логика! Ну Джокер, пошлии!
   Джокер : - И что мне за это будет?
   Вару : - Не знаю.. Отдам половину подарков?
   Джокер : - Нет, так не интересно
   Вару : - А как интересно?
   Джокер : - Позже объясню, иди собирайся(
   Вару : - Урааа!)



Продолжение следует....... 🧷🌼

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя