7: 00.
Пик проснулся не обнаружив рядом ни Вару ни своего телефона. Подойдя до шкафа он заметил отсутствие своей футболки в которой он был в среду (на данный момент утро понедельника) Накинув на себя другую футболку он понял что сейчас может быть. На кухне он увидел как Эмма стоит рядом с Вару, у которого с под очков текут слезы, а в руках его телефон и футболка.
Пик : - ааа.. Доброе утро? Почему мой телефон у тебя в руках?
Вару : - Ну, кому доброе, а кому нет! Пик : - Что случилось? Ты почему плачешь? И вообще, какого хрена мой телефон у тебя в руках?!
Вару : - "Котик, приезжай ко мне в 19:00, у меня не будет никого, они на речку едут! " "Солнце, я обещаю, что скоро мы будем вместе без лишних" Очень интересные фотки и следы от помады на футболке! - сказал Пятый, бросив в Пика его серую футболку с розовым следом от помады на воротнике.
Эмма : - А я говорила что у него кто-то есть, всех же надо на хере перекрутить, пока ты несовершеннолетний.
Пик : - Да ты вообще заткнись!Вару не слушая Короля просто пробежал мимо, забежав в комнату он закрыл дверь и сёл под ней. Его слезы
катились из глаз градом.Пик : - Вару, открой дверь!..
Вару : - Уйди..Зеленка закрыл дверь на замок. Он начал доверять Пиковому, но тот всё испортил. Взяв телефон он вспомнил про номер нового знакомого. Набрав номер, еле слышно прозвучал звук телефонного вызова.
Джокер : - Алло, это кто?
Вару : - Э-это я Вару, ты сейчас свободен?
Джокер : - Прости, Вару, не узнал тебя, для тебя я свободен в любой момент. Что у тебя случилось, что с твоим голосом?
Вару : - Мы можем встретиться?..
Джокер : - Да, конечно, где встретимся?
Вару : - На вчерашнем месте, возле речки, в 9, сможешь?
Джокер : - Конечно, до встречи)Положив телефон, Пятый начал собираться. Одев шорты, гольфы, длинную футболку, украшения и наушники он сел на подоконник. Ему повезло, он спокойно может выйти из своей комнаты, так как она на 1 этаже. Схватив телефон и спрыгнув с окна он побежал к центру. Да, довольно далеко нужно было идти. Время 8:10, у Вару полно времени. Включив музыку в наушниках, он вытер слезы, ведь быть тряпкой так ещё на людях это бред. В 8:53 Ватрушка был на месте, через пару минут подошёл и Джо. В его руках были два стакана с мохито и два фисташковых мороженых.
Джокер : - Привет, Вару, что случилось? - сказал Красный, сев возле валета.
Вару : - Прости если отвлёк..
Джокер : - Ради тебя я в любой день могу не идти на работу, что у тебя произошло? Ты какой-то грустный, и засохшие слезы.. Ты плакал, Из-за чего?.. - взяв Пятого за подборок произнёс Тринадцатый.
Вару : - Помнишь, я тебе вчера рассказывал о своей второй половинке, о Пиковом короле?
Джокер : - Конечно помню.
Вару : - У него как оказалось есть другая, так как я несовершеннолетний, он типо временно её нашёл, а потом он много текста ей написал о том, что скоро они будут вместе только вдвоём.
Джокер : - Них.. Кхм, извиняюсь, я думал только Червовый король такой идиот и бабник. Варушь, не расстраивайся, ты найдешь себе получше.Зелёный понял что начал доверять 13-му и просто лёг, положив свою голову Салатовому на коленки. Тот же против не был и просто начал гладить его по голове, перебирая чужие кудрявые пряди в своих руках, на которых конкретно видно вены, как говорят девушки "Руки мечты или же просто Вааау" Вару расслабился и просто лежал на коленках Джокера, закрыв глаза и держав одну руку на коленной чашечке 13-го. Красный просто наблюдал за действиями мелкого, гладив его по голове и спине. Дома же обнаружили пропажу Пикового вальта, никто не загорелся желанием и мыслью кроме Эммы, что нужно его найти, мало ли он уже купил билет и сейчас куда-то свалит, хотя ему нету 18, но есть паспорт, значит мог попросить кого-то купить билет, дав деньги на это. Дама подозревала где мог быть её друг, поэтому быстро переодевшись отправилась на "поиски"
За это всё время, у Вару поднялось настроение, он общался со своим теперь лучшим другом, ел мороженое и пил любимый напиток. Что может быть ещё хуже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Случайная встреча~
FanfictionЛюбовь Вару и Пика разбила дама и несовершеннолетность Пятого из-за чего после ссоры тот встречает хорошего друга, который переростает в нечто большее чем просто лучший друг. Пэйринг : Пик/Вару ; Джокер/Вару ; Эмма/Ромео.