✨15 страница✨

649 27 1
                                    

             |~Пов Джокер~|
   Ох.. Знаю я о аллергии Вару. Но я знаю что подарю. Я иду на назначенный мне адрес. Там я заберу кое-какой для Младшего подарок.
         Спустя какое-то время...
   Я на месте. Я забрал этот подарок) Хотите спросить, что же это за сюрприз?) Те самые красивые букеты в тиктоке которые светятся. Сам букет не настоящий, но пахнет яблоком а цветочки в сине-зелено плавно переходящих оттенках. Младшему сейчас исполниться 18.. Эти мысли о том, что он может в любой момент уйти, уехать и он имеет полное право на это.. Да почему же меня к нему так тянет?! Грёбанная привязанность..
              |конец|

     Дома
Джокер : - Ну как он?
Эмма : - Отлично, уже не сильно такой грустный и запуганный. Наконец-то поел блин.
Джокер : - Это очень даже хорошо..)
Эмма : - Эй, ты чего?
Джокер : - Блять.. Да я сам не понимаю что со мной происходит.. Вот завтра Вару станет совершеннолетним, он сможет делать всё что угодно, я боюсь что я его потеряю.. Я слишком к нему привязался и не хочу его отпускать...
Эмма : - Кто-то конкретно влюбился и влип одновременно)
Джокер : - И что мне делать?
Эмма : - Нуу, признайся ему?
Джокер : - Ладно.. Я подумаю..
Эмма : - Что "подумаю"? Я уверена что это взаимно! Нехер грустить, вставай, у нас ещё украшение всего дома впереди!

    Данный позитив Эммы будто заразил Джокера. За недолгое время они надули шарики и украсили ими дом. Алкоголь был вытянут из пакетов и поставлен в шкафчик. Джокер быстро прошёлся по дому с шваброй а Пиковая помогла ему - вытерла пыль. Ещё немного дел и тут уже время 01:40. Эмма не выдержала такого и сразу же уснула в комнате для гостей. Красный же вошёл в комнату к Вару. Тот лежал на кровати в обнимку с одеялом, повёрнут к окну по которому стекали мелкие капли дождя. Сняв футболку, Салатовый лёг возле младшего и аккуратно обнял его, ткнувшись лицом в шею кудрявого.

   Вару : - Вы чего так поздно?
  Джокер : - Ты чего не спишь?
   Вару : - Дождь разбудил
  Джокер : - Кстати, уже тебя могу спокойно поздравлять) С днём рождения, кудряшка..)
   Вару : - Спасибо, Салатик) - сказал Зелёный обняв в ответ своего друга.
  Джокер : - Давай  отдыхать? А то слишком насыщенный день будет)
   Вару : - Слушаюсь и повинуюсь, аххахахах
  Джокер : - Спи уже, чудо)
   Вару : - Угу..) - произнёс тот уже засыпая.
  
     Джокер же поцеловал того в щёчку и тихо-тихо произнёс "Люблю тебя, кучерявое чудо ты моё...)" и тоже уснул


Продолжение следует..... 🧷🌼

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя