31 марта. 10:00.
До дня рождения Вару осталось совсем немного. Пятого пригласили погулять Феликс, Зонтик и Габриэль, чему он был удивлён, но всё же с радостью собрался и пошёл с ними. Эмма и Джокер не теряли возможности пока Зелёного нету дома и обсуждали что можно устроить и подарить младшему на его день. Не хотелось чего-то обычного, в планах было сделать то, что запомниться для всех надолго и как раз это было сложностью. Если что-то организовать нужно то делать это следует сегодня, максимум завтра, 2 апреля этого будет делать уже некогда. Да, день рождения Вару на следующий день после Дня идеальных шуток над друзьями а особенно клонами. Два дня праздников, это классно.
Тем временем у валетов.
Габриэль : - А куда мы идём?
Феликс : - Предлагаю пойти по мороженое а потом.. Можем пойти на атракционы!
Зонтик : - Я же надеюсь на высокие и страшные мы не пойдём?..
Вару : - Не ссы, мы же не по отдельности пойдём, вместе не так и страшно будет
Трефовый и Червовый валеты заметили, что с момента когда Пиковый начал жить отдельно, он поменялся с ними в общении в лучшую сторону. Пускай теперь они не могут видеться каждый день в одном доме, но никто не страдает от его шуток, которые он вытворял раньше. Поев мороженого, общаясь, круто погуляв они сели на поляне.
В это время у Джокера и Эммы едет крыша. Обыскав весь интернет они не нашли ничего интересного.
Эмма : - Предлагаю на праздник закупить алкоголя. Это первое, ну и еды конечно же.
Джокер : - И какой алкоголь предлагаешь закупить?
Эмма : - Нуу.. Смотря какие люди будут на празднике, Вару с тобой список гостей сложил?
Джокер : - Конечно, я записал, это Ты, Габриэль, Зонтик, Феликс, Данте, Куромаку, Ромео Николь и Клео.
Эмма : - Многие из этого списка не пьют, это Габриэль, Куро, а Данте.. Сложный вопрос, то можно купить сок и воду. Клео, Николь, Зонтик и Феликс не такие уж и алкоголики, то можно для них взять шампанское или вино. А для тех кто нормально пьёт то можно взять виски или ром, отлично пойдёт если разводить эти спиртные напитки с колой)
Джокер : - Отлично) Думаю можно красиво всё украсить в доме, заказать суши и пиццу, покупкой алкоголя займёмся завтра, украшением дома... Рано утром в день рождения.
Эмма : - А вот по поводу подарка.. Тяжело...
Джокер : - Нууу.. Ещё закажем торт.
Эмма : - Можно подарить ящик пива и пачку презервативов!)
Джокер : - хахахаха, оригинально)
Эмма : - Ладно, шутки шутками..
Продолжение следует...... ✨🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Случайная встреча~
ФанфікиЛюбовь Вару и Пика разбила дама и несовершеннолетность Пятого из-за чего после ссоры тот встречает хорошего друга, который переростает в нечто большее чем просто лучший друг. Пэйринг : Пик/Вару ; Джокер/Вару ; Эмма/Ромео.