✨17 страница✨

597 19 0
                                    

       Погода отличная. Ветер еле колышет листья на деревьях. Солнышко светило и пригревало. Вару побежал в комнату, открыв шкаф, он достал одежду. Перед зеркалом Зелёный снял с себя достаточно длинную футболку и шорты. На нежной коже ещё виднелись пятна - синяки. Пятый провёл рукой по своей шее и рассматривал все следы на своем теле. Вдруг открывается дверь и хрупкое тело, очень тоненькие ручки видит Тринадцатый, он хотел забрать в комнате свою сумку и кошелёк.

   Вару :  - Что ты здесь делаешь?!
  Джокер : -аа.. Аху... Кхм.. Прости..
   Вару : - Н-ничего, хули ты приперся?
  Джокер : - Я забрать хотел.. Кошелёк.. - сказал парень окинув взглядом Пятого от головы до ног.
   Вару : - Забирай и выйди блин! - сказал тот, краснея.

   Джокер застыл. После увиденного, его мысли наполнились некой пошлостью. Зелёный заметил что его друг слегка начал краснеть и чтобы того выгнать, он решил его полностью довести до красноты и таким образом вывести его из комнаты побыстрее. Парень в одном нижнем бельё и портупее на ноге со звёздочкой и шипами подошёл к Старшему и обнял его, положив свои руки на плечи Салатового. Но на удивление Ватрушки, тот просто обнял его за талию и положил голову на плечо с кудряшками. Горячие руки Старшего лежали на бёдрах кудряшки. Оба слегка красные так и простояли минут 5 и потом Вару вытолкнул Джо из комнаты.

    Спустя минут 40 парни прибыли в парк. Они выглядели как отец и сын ну или же как актив и хрупкий пассив. Джо в тёмных штанах и футболке держал за руку младшего, который был одет в шорты, длинное салатовое худи и чулки. Продурачившись на улице около 5-ти часов они направились домой. В то же время, Эмма закончила с недоготовкой, расставила тарелки на стол и разложила приборы. Через час должны прийти приглашённые клоны.

Продолжение следует..... 🧷☁

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя