🧷~{19 страничка}~📎

508 28 14
                                    

     Зеленоволосый парень со слегка красными щёчками улыбнулся.
   В : - видно ты тоже не мало всё таки выпил)
   Дж : - за твоё совершеннолетие можно было) Это ведь хороший... Та даже афигенный повод)
   В : - ахаххаха, ага, даже Риккардо оценил)
   Дж : - правильно говорят - "не умеешь пить - не берись", потому что каждый наш поход в бар так только и заканчивается.
   В : - не удивлён если честно))

     Джо провёл рукой по талии Вару и повернул его лицом к себе. Взгляд 13-того пронзал Младшего, в его взгляде чувствовалось большое количество алкоголя смешанное с некой заботой и пошлостью. Алкоголь так и берёт контроль над ними.

   Дж : - спасибо тебе большое за такой повод) Да и вообще за то, что ты появился в моей жизни) Ты действительно добавил красок в мою жизнь и за это я тебе очень благодарен)
   В : - тебе тоже спасибо большое, если бы не ты, то я б не знаю что сейчас вообще со мной было.. спасибо)

      Вару прижался к Джокеру, вновь взаимный пронзающий взгляд и Старший просто не выдерживает. Тринадцатый заведя руку в волосы Вару целует его моментально углубляя поцелуй. Контроль покидает сразу двоих, спиртные напитки бьют в голову. Нежные ручки Младшего аккуратно ложатся на массивные плечи актива. Становится жарко. Рука доминантного актива скользит к бедру Пятого. Чёрт, какие же приятные ощущения, мурашки так и покрывают его кожу. Губы отстраняются от поцелуя, подняв Младшего на руки, актив усаживает его на кухонную поверхность, прижав его к себе. С слегка пошлой улыбкой 13-тый спускается к очаровательно нежной шее вальта, покусывая целует всю территорию спускаясь к ключицам, младший же еле слышно постанывает стараясь не издавать громких звуков. Своими ножками он обвил Старшего, желания сопротивляться вовсе нету, да и возраст теперь уж точно позволяет))~

Продолжение следует....✨🌼🧷

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя