✨3 страница✨

907 20 0
                                    

Эмма и Вару зашли в дом, в полную темноту. В гостинной их ждал сюрприз о котором они не подозревали. Резко включился свет, недалеко от них стояли Ромео и Пик. По их взглядам было видно из недовольство. Пиковый король прошёлся глазами от головы до ног Вару.

Пик : - Во-первых, почему так поздно, вы где были?! Во-вторых, Вару, что с твоими коленями?
Вару : - Что за допрос?! Я не собираюсь отвечать на твои вопросы, и вообще, отцепись, я спать хочу!

Зелёный взял Даму (Эмму) за руку и повёл к комнатам, задев Пика по плечу. Пик провёл их злым взглядом, Ромео же ничего не сказав, ушёл в комнату. Эмма помогла Пятому обработать его колени, которые он хорошенько стёр об асфальт. Заклеив пластырями колени, Вару улёгся под одеялом. Эмма ушла в комнату, легла на кровать и быстро уснула. До одного момента отношения Вару и Пика были самыми идеальными в этом доме, поэтому жили они в одной комнате. После душа, Пик вышел в одних шортах без верха и направился к кровати. Он понимал что Вару он всё же обидел и нужно это как-то изменить. Фиолетовый лёг возле Кудряхи, обнял его за талию.

Вару : - Убери руки..
Пик : - Ну не злись.. Прости пожалуйста.
Вару : - Ты утром устроил концерт, вечером тоже, с ума начал сходить?
Пик : - Ну Вару, прости.
Вару : - Эх, ты, псина, это последний раз.
Пик : - Спасибо) - Сказал Король прижав своего Валета ближе к себе, и ткнувшись носом в его шею.
Вару : - Шею не трогать, меня тоже.
Пик : - Ты до сих пор обижен?
Вару : - Это первое, а второе то, что не трогай меня.
Пик : - Я помню что тебе нету 18-ти.
Вару : - Убери пожалуйста руки, я хочу спать.
Пик : - мг.

Зелёный понимал что сейчас Пик недовольный будет пытаться уснуть, он сделал это специально, как месть за вечерний концерт. Пятый обняв край одеяла быстро аккуратно снял очки и уже засыпал. Его король же уснуть не мог, он всё время думал, как отреагирует его парень на то, что им стоит расстаться так как он начал строить отношения с Дамой, которая старше его вальта, так же думал где и с кем Вару мог быть весь день, ведь не могли Пиковые дама и валет обойтись без приключений. Пик всё же обнял своего " возлюбленного " и уснул от его теплоты, положив руки на его мягкую кожу на талии. Во сне руки Фиолетового переместились, одной рукой он прижал Пятого к себе, а вторая рука лежала на бедре младшего...

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя