✨11 страница ✨

686 22 1
                                    


      Вару пришёл домой, примерно к 19:00, хотя говорил что вернётся раньше. Ну как сказать что Вару пришёл... Ему помогли дойти валеты с которыми он гулял (Феликс, Зонтик и Габриэль). Позвонив в звонок дома вышел Джокер и сразу же подбежал к Пятому. У младшего были разбиты очки, разодранные руки и колени с которых так и текла без остановки кровь, разбитый нос, зрелище так себе.

   Джокер : - Что с ним?! Кто это с ним сделал?!
   Зонтик : - К-какой-то человек.. Его лица не было видно...
   Феликс : - Но он конкретно ударил Вару по лицу сначала дав ему пощёчину а потом повалил его на пол и дальше продолжал его бить... По асфальту в шортах отползать хреново, что локти и руки что колени разодрать можно...
   Джокер : - Спасибо что помогли ему дойти.. Не хотите чая или поесть?
   Зонтик : - Нет, спасибо..)
   Габриэль : - А можно?
   Джокер : - Конечно, проходите - сказал 13-тый взяв на руки мелкого.

   Джокер вместе с валетами вошли в дом, положив Вару который уже был без сознания на диван, он пошёл за аптечкой. Положив аптечку возле Вару, старший спросил :
   Джокер : - Что будете?
   Феликс : - Я чай
   Зонтик и Габриэль : - Я тоже
   Джокер : отлично - сказал парень щёлкнув пальцами.

  От этого щелчка включился чайник. Тринадцатый сел возле Пятого, открыл аптечку и начал обрабатывать кровоточащие раны. Дальше он вытащил осколки от очков из глаза и щеки младшего. Со временем он обработал почти все кровоточащие места, а также царапины.

   Джокер : - А простите, где вы были когда это произошло?
   Феликс : - Мы планировали пойти на последний атракцион, но когда дошла наша очередь то Вару кто-то позвонил, но он сказал нам идти вдвоём, что останется поговорить. Мы видели только как был первый удар. Потом мы ничего не видели, атракцион начал крутиться, а Вару был за атракционом. Докричаться чтобы остановили эту фигню невозможно, шум довольно сильный. Габриэль вообще сидел в кафе с мороженым.
   Джокер : - Блять.. И кто же это мог сделать...
   Феликс : - Сложный вопрос.

   Джокер слегка поднял длинную футболку Ватрушки. Увидев картину его тела, у него пошли мурашки по коже.

   Джокер : - Твою ж мать!..

   Руки, ноги, да почти всё тело было в синяках. Мягкая, гладкая кожа была сине-фиолетового цвета во многих местах, а размеры этих пятен были довольно большие. Удивлённые от слов Джокера, Феликс и Зонтик подошли к Вару и застыли в ужасе.

   Зонтик : - А там.. В кармане шортов, что?..
   Феликс : - На кусок бумаги похоже, записка?
   Джокер : - Возможно..

     Джокер одел перчатки и пинцетом достал из кармана Вару свёрнутый листик бумаги. Так же аккуратно пинцетом он развернул этот листик и начал читать текст. "Не возвращайся, тебя не ждут, не доводи её до плохого состояния и слез, не попадайся ей на глаза" В этот момент Феликс и Зонтик внимательно смотрели за действиями Тринадцатого. Габриэль же кушал печеньку.

   Джокер : - Что за бред?!
   Феликс : - Что там?
   Джокер : - Не возвращайся, тебя не ждут, не доводи её до плохого состояния и слез, не попадайся ей на глаза.. Что за загадка?
   Феликс : - Нуу.. У нас Хелен начала как-то странно себя вести, как только произносится имя "Вару" или "Пиковый валет", она сразу меняется в настроении или же вообще бежит к Пику или в свою комнату в слезах.
   Джокер : - Червовая Дама никогда такой не была.. Что за херня с ней происходит?
   Феликс : - Вот именно, её как будто бы подменили. Никогда не видел Даму нашей масти такой.. Так а как тут это связанно с Вару?
   Джокер : - тут либо дело рук Пикового Короля либо его помощников которые ему помогли. Это можно назвать заказом.
   Зонтик : - Всмысле?...
   Джокер : - То-есть, определённый человек делает заказ, либо убить либо покалечить человека на которого и сделали именно этот заказ, есть парочку таких людей которые всё ещё остались в нашем городе, и мало зацепок чтобы их найти. Много шансов что они объеденились для большего эффекта  и точного результата.

    Договорив Червовому и Трефовому вальтам про такие заказы он положил этот листик в маленький специальный пакетик для улик. Да, Джокер работает в отделе полиции. Ему было страшно хоть как-то притронуться к избитому телу младшего, ведь почти вся синяя талия, рёбра добавляли к всему этому ещё больше жути и боли на душе за мелкого.
  
   Феликс : - Слушай, Джокер, можно мы у тебя переночевать останемся.. А то уже 8 вечера.. Стрёмно домой идти...
   Джокер : - Да, конечно, есть свободная комната на этом этаже, диван.. И кто-то может лечь в моей комнате.
   Феликс : - А ты где?
   Джокер : - Мне нужно кое-что решить по документам, хотя это кое-что может затянуться до утра, поэтому идите ложитесь.
   Феликс, Зонтик и Габриэль : спасибо)

   Время 2 часа ночи. Зонтик уснул в комнате Джокера, Габриэль спал в свободной комнате, Феликс отдыхал на диване. Усталый Джокер понял что без сна долго не продержится. Работы завтра будет не так уж и много, так что доделает отчёт завтра. Направившись в комнату Зелёного, он вошёл тихо открыв дверь и увидел как лежит тихо, мило сопящий кудрявый парнишка, а возле него пушистая кошка - Лиллиан. Так же тихо закрыв дверь, Джо снял кофту и лёг возле Вару... ✨



Продолжение следует..... ✨✨✨

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя