✨6 страница✨

830 21 0
                                    

  10:00
      Вару проснулся в своей комнате в обнимку с Лиллиан под лёгким одеялом. Слышно стучание капель дождя по крыше и окнам. Резко в городе похолодало. Поднявшись с кровати, Вару отправился на кухню. На столе его ждала записка от Джо :
"Доброе утречко! Не пугайся что ты проснулся в комнате, я отнёс тебя чтобы тебе было удобнее спать) Завтрак на столе, если что, то вернусь с работы примерно в 17:00-18:00. Вдруг что - звони!) Джокер."

  На столе стояла тарелка с блинчиками с сиропом и чашка мятного чая. Видно что Джокер старался приготовить красивый завтрак для мелкого. Вару обожал дождливую погоду, но у него было срочное задание. После завтрака, достав своей планшет из комода он начал поиски работы ведь денег много не бывает и они быстро заканчиваются, а сидеть на шее у друга не очень то и хочется. Пятый любил рисовать, у него получались довольно красивые рисунки на планшете, а так же и на обычных бумагах. Спустя 2 часа, Зелёный решил создать аккаунт в Instagram и выставить свои некоторые работы конечно же оставив свои водяные знаки, чтобы никто не украл работы. С момента выставления работ у Вару не прекращали приходить уведомления от инсты. Достаточно много подписок, лайков, комментариев и сообщений в директе наполняли строку уведомлений.

   Время почти час дня, наш художник творит новую работу, рукой поглаживая Лиллиан.
    Вару : - Какая же ты тёплая и пушистая, давай следующей работой будешь ты, так и хочу тебя нарисовать.
    Лиллиан просто мурчала в ответ от лёгких, аккуратных прикосновений мягких ручек. Никто из остальных клонов не знал о таком таланте Пикового вальта, для них это было невозможно, а если бы и узнали, то возможно бы и не поверили. Данный новый аккаунт Вару был под псевдонимом, его аккаунт с лицом был не очень популярным, пусть красивые фотографии и украшали его акк, но популярностью не сиял, всего лишь 5-7 тысяч подписчиков, ничем никого толком не удивляло, максимум, то это красота владельца странички. На этом аккаунте он сразу же заблокировал Ромео, Пика, Зонтика, Феликса, Клео, Николь и конечно же Хелен. У Данте аккаунта в инсте не было, так же как и у Куро и Габриэля. Эмму он не стал блокировать так как она его лучшая подруга, да и довольно близкий для него человек, который может понять его.
     Время 16:00.
   Пятый выставил новую работу, просмотрев все новости аккаунта он понял, что его популярность на акке под псевдонимом "Молодой Художник" поднимается на новые уровни, обгоняя опытных специалистов в рисовании. Теперь этот молодой профи имел больше 20к подписчиков и много предложений о покупке данных работ за большие деньги. Отложив телефон в сторону, Вару не смог удержаться и быстро начал собираться. На улице дождь, как можно не погулять в такую погоду?
     В 16:40 он уже был на улице, просто гуляя под дождём слушая музыку в наушниках. Дождь идёт всё быстрее и быстрее, людей на улице почти нету. Довольно долго погуляв, Зелёный встретил 13-го, который шёл в зелёном дождевике с работы.

   Джокер : - Вару! Ты что здесь делаешь? Ещё простудишься! Пошли домой!
   Вару : - Да ладно, не холодно же =}
   Джокер : - Вару, быстро!

Джокер видел что его друг насквозь мокрый, быстро схватив его за руку он повёл его домой. Всё время по дороге у Вару вибрировал телефон. Дома Вару переоделся в сухую одежду, а Джо напоил его тёплым чаем. Далее они идут в зал и решают что будут смотреть сегодня. Сидя на диване, Ватрушка положил голову на плечо Джокера. После этого действия старший покраснел. Спустя какое-то время Пятый понял что что-то не так с его самочувствием.

   Джокер : - Вару, твоя голова какая-то горячая.. Ты хорошо себя чувствуешь?
   Вару : - Да, вполне
   Джокер : - Что-то по твоему виду не скажешь.. - сказал парень положив руку на лобик младшего.
   Джокер : - Да у тебя температура! А я тебе говорил! Эх, ты..
 
   Джокер щелкнул пальцами и на плечах Зелёного появился плед, старший аккуратно закутал Вару в плед и крепко обнял его. Вару же сильно покраснев сел на коленки к Джокеру и ткнулся носом в его плечо, так как у него сильно болела голова то он просто хотел объятий. Салатовый был и не против, поэтому он просто обнял Вару. Из-за общего тепла в таких приятных и нежных объятиях оба парня быстро уснули, Лиллиан же чуть позже скрутилась и уснула возле этих недо-друзей-недо-пары......

✨.....Продолжение следует.....✨

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя