✨1 страница✨

1.1K 26 0
                                    

Всё началось утром за завтраком.

Вару : - Пик, сегодня гулять пойдём?
Пик : - Мг.
Пиковый король продолжал сидеть в телефоне. Пятому же это вовсе не нравилось, что его король и парень не обращает толком внимание, а только "залипает" в соцсетях.

Вару : - Ты можешь хотя бы за завтраком не пользоваться телефоном?
Пик : - У меня есть важные дела, которые мне нужно решать!
Вару : - Что за круглосуточные дела? Ты даже ночью от уведомления про сообщение просыпаешься!
Пик : - Я не просто какой-то валет, я - Король! У меня есть важные и личные дела. Тебе о них знать не обязательно.

На громкий тон Пика в кухню зашли Зонтик и Ромео. Зелёный не любил когда к нему так обращаются. Он понимал что Фиолетовый что-то скрывает.

Вару : - Я твой валет и партнёр по отношениям, почему я не могу знать о твоих "делах"?

Зонтик не стал слушать разговор пиковых и просто ушёл. Ромео же сел на диван рядом с Эммой.

Эмма : - Да есть у него ещё кто-то, я уверена на все 100℅.
Пик : - Закрой рот, женщина!
Эмма : - А что это ты так завёлся?
Ромео : - Да ладно вам, что вы начинаете, ничего же страшного нету если у него есть ещё кто-то!)

Эмма и Вару бросили взгляды на Червового Короля. Тот сразу же понял что сказал фиг пойми что.

Ромео : - Ладно, извините, продолжайте.
Эмма : - Что Фиолетовый идиот, что Розовый придурок!..
Пик : - Да как ты вообще смеешь, Пиковая?!

Пятый со всей дури стукнул кулаком по столу и поднялся со стула. Все затихли смотря на кудрявого парнишку. Бросая взгляды на Пика и Ромео тот произнёс :

Вару : - Да как же это задрало! С тобой (Пиком) и с тобой (Ромео) я общаться сейчас точно не хочу, бесите! Эмма, пошли гулять?
Эмма : - Да, конечно, пошли собираться!)

~Случайная встреча~Место, где живут истории. Откройте их для себя