3 ЧАСТЬ

2.1K 116 92
                                    

- Алло? Привет. Джи, ты сможешь подойти к ТЦ "Рыжая белка"?

- Да, привет. Смог бы, но зачем?

- Поговорить надо. Срочно надо. Можешь выходить прямо сейчас, тебе давольно далеко идти, поэтому, поторопись, окей?

- Да, хорошо, если что, я подожду тебя, ты же часто опаздываешь)

- Ой, да брось ты. Не опоздаю я в этот раз!

- Ладно, я пошёл одеваться. До встречи.

- До встречи! - конец разговора.

Ф: "Блииин, и что же одеть то? Ну, ладно, одену джинсы и худи, которое на два размеры больше меня, но она мне нравится. "

Он переоделся и вышел из квартиры, по дороге рассуждая, как же правильнее будет сказать Джисону о том, что ему нравится Хёнджин. Позже, он вспомнил:

Ф: "Бляяя, чёрт! Я веснушки забыл спрятать под танальником! Что ж за день сегодня такой?! Ай, ладно. О, там уже Джи стоит, надо ускоряться*

- О, привет, Фел.

- Да, привет.

- А ты чего поникший такой? Случилось что-то?

- Да. Во - первых, я забыл замазать вечнушки. Во - вторых, мне Хёнджин предложил общение..

- Так, стоп. Фел, ты ведь, не согласился?..

- Согласился, но при одном условии, он меня не бьёт и не обязывает.

- Ладно, Фел, твои решения, и ты только ради этого меня сюда позвал?

- Нет, ещё кое что.. Он мне нравится..

- Фел, ты с ума сошёл?! Он ведь тебя несколько лет чмырил, теперь ты в него влюблён.

- Но, Джи.. Сердцу не прикажешь.. Я сам не понимаю как это вышло.

- Ладно, но чтоб вас не зачмырили, держитесь в школе друг от друга подальше. Хорошо?

- Хорошо, Джи, хорошо.

- Ты точно меня услышал? Я ведь за тебя волнуюсь..

- Да, точно.

Джи увидел, что тот какой-то грустный, подошёл к нему и обнял. Феликс сделал это же в ответ.

Они разошлись по домам. Феликс решил написать Хёнджину по поводу прогулки, тот назначил время и место встречи. Феликс зашёл домой и первым делом, что он хотел сделать - это замазать веснушки, но тональный крем, как на зло, закончился. Он бы не успел сходить в магазин, поэтому пошёл так.

Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя