(20.03.2023) Во-первых, Джинни, дорогой наш, с Днём рождения!! Мы тебя очень все любим, особенно Ликс~и))) Желаем тебе всего, всего и хорошо провести концерты в Америке!!!
//Поздравления от Чанбина//
"Моя феечка Джинни Джинни Хёнджинни, с днем рождения"
Обожаю наших мальчиков! Джинни, ещё раз с днем рождения, а теперь к фанфику..____________________________________
Ликс~и пошёл что-то шаманить на кухне, а Хён, переодевшись, последовал за ним.
- Ого, что ты такое вкусное готовишь? - спросил Джинни, наслаждаясь приятным запахом.
- Та, лазанью забобахать хочу, - говорил Ликс. - а что, пахнет вкусно?
- Да, жду не дождусь, когда ты его приготовишь) Уж очень вкусно пахнет..
- Ой, спасибо)
- Кстати, как тебе сегодняшняя ночь?)) Мне, вот, понравилась.
- Ну а ты сам как думаешь? Конечно понравилась, - Ликси поставил в духовку заготовку и сел за стол. - Я быстро вчера вырубился. Устал наверное.
- Хах, конечно устал. Как там не устанешь)
- Джин~и! Сейчас тресну, ей-Богу!
- Ой, ой, ой. Маленький, который уже не маленький, разозлился)
- Бесишь.
В общем, они поели, решили сходить погулять. Фел одел чёрные, кожаные штаны, худи белого цвета и белые кроссы. Хён же оделся почти так же. Только чёрные спортивные штаны отличали из друг от друга. Гуляли они за ручку, в приятной и романтичной атмосфере. Тут Хён, вспомнив про то, что хотел кое-что подорить Ликсу, остановил его и сказал:
- Слушай, Ликси, я тебе хотел кое-что подарить. - Сказал Хён, попутно брав в руку ручку этого чуда.
- Ого, и что же это? - Вопросительно посмотрел Ликс на Хёнджина.
- Вот, - он протинул в ладошке парные колечки. - это парные колечки. Я бы хотел тебе их подарить. Когда я уеду в Россию, мало ли что может случится, так, если ты увидешь кого-то, похожего на меня, ты сможешь в этом убедиться, посмотрев на левую руку, - с улыбкой произнёс Хён.
- Ваау.. Спасибо, Хён! Я люблю тебя! - прыгая от радости, говорил Ликс.
- Ох, и я тебя, мой хороший..
Гуляли они до позднего вечера, вернувшись домой, они поужинали, сходили в душ и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
FanfictionДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)