По дороге он встретился с Ликсом. Они вместе дошли до школы, но возле двери сразу отстранились друг от друга, т. к. помнили про свой договор. Они встретились со своими друзьями и спокойно пошли в класс. Половина уроков прошли как обычно, ничего интересного. После пятого урока, Чанбин позвал Хёна на розговор:
- Ну что, получилось? - что-то ища в рюкзаке, сказал Чанбин.
- Ах.. Да, совсем забыл тебе сказать. Да, он согласился общаться, я даже ночевал у него.. - немного тише сказал Хёнджин.
- Ого, уже так быстро?))
- Да иди ты нах.. - зашёл учитель. - Что ты хотел сказать?
- А.. ничего.. вам скорей всего показалось..
- Мгм, надеюсь.. Иначе, пришлось бы маме жаловаться.
- Опять она за своё.. - сказал незаметно Хёнджин Чанбинку.
- Ага. Так, что ты мне там сказать хотел)
- Говорю, придурок ты.. Пошли уже, у нас в другом кабинете урок.
После этих слов они пошли в кабинет музыки так как это был из следующий урок. Чанбин давольно хорошо читал реп, поэтому с радостью пошёл продемонстрировать новый выученный реп учительнице, которая постоянно его за это хвалила. Хёнджин же отлично пел, но боялся показать это, так как это "девчачье" дело. Хёнджин сидит за партой и напевает какую-то песню.
- Почему же ты не пойдёшь к учительнице и не споёшь ей? - спросил Чанбин, немного смутившись.
- Все подумают что я девка.
- Ой ты Господи! Кто о тебе такое подумает?
- Когда все выйдут, спою.
- А если не выйдут?
- Значит не спою.
- А мне споёшь? Хотя бы тихо.
- Хорошо, что спеть?
- Ээ.. ну.. Silent Cry? Сможешь?
- Оо.. попытаюсь. Чью партию?
- Мм, ну.. Сынмина.
- Хорошо..
* Вздох.. *
- * Mareopsi oechineun neoui moksorireul naega deureo julge
Mamsok han kyeoneseo gireul ileo deoneun jichiji anke
Seotulge dada dun neoraneun geu gonggan munteum sairo.. *- Аа.. Чанбин.. Почему все замолкли?..
И тут послышались хлопки.. Самые громкие летели от Феликса. На самом деле, Хёнджин пел не тихо, он разошёлся и пел чуть ли не во весь голос. Учительница, как будто язык проглотила.. Она встала и начала тоже хловать вместе с ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
Hayran KurguДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)