- Ликс~и, почему ты весь в какао? Или что это вообще? - залился смехом Хён.
- Вместо того, чтобы ржать, мог бы помочь. - надув губки, сказал Ликс. - Да, я в какао потому, что хотел брауни приготовить.
- О горе ты моё луковое, иди мойся. У тебя рецепт есть? Я могу приготовить.
- Твоё?.. - тихо сказал Ликс. Настолько тихо, что Хён не услышал. - А.. Рецепт в шкафчике над раковиной. Я пошёл в ванну. - Сказал Ликс, вставая с пола, который был осыпан какао-порошком.
Ликс взял свою любимую свободную футболку, шорты и белые носочки с цыплятами. Хён же убрался на кухне и приступил к готовке. Когда Фел вышел, у Хёнджина было почти всё готово.
- Ты всё? - Феликс вытерал голову полотенцем.
- Почтии.. Немного осталось.
- Хорошо. - Феликс подошёл к Хёну и обнял его со спины. Ему это очень понравилось и он ответил, повернувшись к нему.
Они попили чай, почистили зубы и начали одеваться в школу. По дороге, Хён позвонил Чанбину, а Феликс - Хану. Встретились они возле школы и сразу пошли в неё. Сегодняшний день прошёл, тоже, вроде как, нормально. Но так казалось только троим. Хёнджин же чувствовал на себе постоянный взгляд. Где бы он ни был, это чувство пристального смотрения. Библиотека, буфет, класс, коридор, туалет. Да везде! Весь день он ходил в страхе. Вдруг снайпер? Мало ли.. Когда он оглядывался, он мог увидеть только.. ничего. Совершенно ничего. Либо пустота, либо незнакомые для него люди. Он решил не заострять на это внимание, но если завтра это повторится, то он будет обшаривать всю местность вокруг себя, дабы узнать кто за ним следит. После уроков, компашка снова собралась и пошла прогуливаться. Но Хёнджин, внезапно даже для себя, снова почувствовал пристальный взгляд, но сзади он увидел много людей, среди них бы тот самый фанат Хёна - Тхуан.
- Слушайте, парни, кто-то из этой толпы людей на меня пристально пялится.. - с опаской оборачиваясь, говорил Джин.
- Ой, да успакойся ты! Тебе явно это кажется, - сказал Хан. - да даже если это и так, то кому на тебя пялиться вздумалось?
- Боже! Я то от куда это знать могу, - ударя себя по лбу, говоря этим "Ты чё, дурак?" сказал Хён.
- Джинн~и, успакойся, всё будет хорошо! Не беспокойся! - говорил ласково Феликс, обнимая за талию Хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
FanfictionДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)