6 часть

1.6K 97 81
                                    

Дойдя до дома Ликса, парни вошли в подъезд, позже зайдя в квартиру.

- Ликс, ты уже дома? - выходя из кухни, спросила мама. - А, ты не один! Хёнджин, ты что ли? - изумлённо спросила Лиса.

- Да, я..

- Здравствуйте.. - перебив Фела, стесняясь, попреветствовался Хён.

- Боже, сколько лет я тебя не видела! Когда к маме к твоей приходила, ты постоянно где-то был. То гулял, то в гостях у кого-то был, то ещё где-то. В общем, очень давно не видела тебя! - радостно говорила мама Фела. - Слушай, ты таким красавцев вырос! Девки наверное толпами бегают!

- Мама! Сейчас засмущаешь его до полу-смерти! - немного крича, сказал Ликс.

- Ой, ну ладно! Стесняшка ты наш! - смеясь, возразила Лиса.

- Ладно, мам, мы в комнату пойдём.

- Хорошо, идите, хорошего время провождения!

- Спасибо, мам, - ответил Ликс.

- И что мы делать будем? - спросил Джин, уже зайдя в комнату.

- Кстати, ты сегодня так красиво спел, - не ответив на вопрос, сказал Ликс.

- Ах, да, спасибо. Я уже про это и забыл..

- Не знал, что ты так красиво поёшь. Чанбин научил? Он же у нас репер.

- Вот именно, он читает реп, а я спел песню. Ликс~и, это разные вещи.

- А, ну ладно.. Ты на меня тут это, не шикай! Ты в моём доме находишься!

- Ой, ой ой, какие мы злые!)

- Завались.

- Вау, какие слова плохие говорим) Сейчас маме твоей пожалуюсь пойду)

- Так, всё! Тихо! Так что делать то будем? Скучно ведь просто так сидеть.

- Согласен. Может фильм какой посмотрим?

- Какой? Да и тем более, я опять вырублюсь, как в тот раз.

- А ты не вырубайся. Я тебя могу каждые десять минут по носу щёлкать, и точно засыпать не будешь.

- Не надо по носу щёлкать! - сказал Ликс, закрыв нос руками. - Ладно, давай посмотрим что-нибудь, но если я буду засыпать, буди меня, хорошо?

- Хорошо, Ликс~и, хорошо.

Они опять уволились на диван. Выбирая фильм, они перерыли больше тридцати сайтов, но всё же нашли какой-то фильм, вышедший недавно. Во время просмотра, Хён стал замечать, что Ликс засыпает, чтоб он не заснул, Хён поглаживал Фела по волосам, тем самым будив цыплёнка. Ноутбук с фильмом стоял на прикроватном столике, поэтому если бы они уснули, им бы ничего не мешало спокойно спать. Что они и сделали. Феликс проснулся, взглянул на часы, было 2:28. Он вырубил говорящий ноутбук и закрыл его. Когда стал вынимать вилку из разетки, взглянул на Хёна. Спал он очень мило, и не поспоришь. Закончив уборку ноутбука, он лёг рядом и, сам не заметив того, обнял Хёна. То есть, он заметил, но не стал подавать этому виду. Да, он смутился, но ему хотелось обнять его. Ночью, Ликсу приснился страшный сон, от которого он начал хныкать. Из-за этого, проснулся и Хён.

Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя